Логотип LiveLibbetaК основной версии

Рецензия на книгу

Пляж

Алекс Гарленд

  • Аватар пользователя
    Eternal_Reader30 марта 2017 г.

    На обложке написано, что Гарленд создал нечто среднее между "Повелителем мух" и "Волхвом" и отчасти я согласна, особенно напоминало первое.

    История, о путешествии по Вьетнаму англичанина Ричарда. Он останавливается в дешевом отеле, где стенки тоньше листа и соседи не только слышат, а буквально видят друг друга. Однажды ночью герой слышит своего соседа по комнате, которые начинает скандалить, а на утро находит его мертвым и в добавку карту, которая ведет на тайных пляж. Герой делиться своей находкой с парой французов - Этьеном и Франсуазой и втроем они отправляются в поисках приключений и пляжа.

    И мы попадает на тропический отдаленный остров во Вьетнаме, куда запрещен вход туристам и там герои находят целое поседение людей, которые нашли в этом месте - Рай. Некоторые там проживают несколько месяцев и абсолютно свыклись с монотонным распорядком робинзоновской жизни.

    Я сразу утонула в обилие имен, которые так и не запомнила, людей, которые живут на Пляже. Мы может наблюдать как общества взаимодействует в закрытом пространстве на лоне природы.

    Не хочу сказать, что книга меня чем-то зацепила, но читается очень легко, без особого напряжения, что большой плюс. Также благодаря роману, я поняла, что неважно в огромной мегаполисе, или же на необитаемом острове, но общество везде функционирует одинаково: одни доминируют над другими, другие подчиняются. Я человек большого города, привыкший к комфорту и удобствам, и поэтому для меня сложно воспринимать "Рай" в месте, где можно умереть от заражение, постоянно ловить себе рыбу, изнывать от жары и день за днем проживать одинаково. Но определенно картинки с пляжами возле океана для большинства людей ассоциируются с наслаждением и отдыхом, поэтому было интересно окунуться в эту атмосферу, хотя для каждого из героев "пляжная утопия" закончилась очень по-разному. Теперь осталось посмотреть фильм с молодым Ди Каприо для полной картины понимания.

    3
    72