Логотип LiveLibbetaК основной версии

Рецензия на книгу

Пиши, сокращай. Как создавать сильный текст

Максим Ильяхов, Людмила Сарычева

  • Аватар пользователя
    Аноним7 марта 2017 г.

    Книга меня настолько зацепила, что я подписалась на рассылку практических заданий и стала проверять тексты на сайте Главреда. Школьные учебники стали бы намного доступнее для детей, будь они написаны по этим правилам.

    Авторы разделили книгу на три большие главы. Первая глава посвящена моей любимой «воде», от которой необходимо срочно избавляться. Сама часто замечаю, что некоторых вводных слово можно было бы избежать. Но привычка так просто не пройдет. Теперь, благодаря авторам, у меня есть списки слов и словосочетаний, которые лучше удалить или заменить.

    Вторая глава уже открывает методы оформления своей мысли. В ней авторы пошагово раскрывают, как оформить текст, чтобы донести свою мысль до читателя, помочь ему сориентироваться. Мы узнаём, как поставить цель и использовать факты и примеры из личного опыта.

    Третья глава – это то, ради чего многие покупали книгу. Здесь мы учимся писать текст о себе, своей компании, своём продукте, составлять отклик на вакансию. Иногда начинает казаться, что все эти правила были известны уже давно, но почему-то игнорировались. А теперь их раскрыли и даже объяснили, почему нужно делать именно так. «Пиши, сокращай» — это словно новый учебник русского языка, скрываемый долгое время.

    Тонкое чувство юмора и живые примеры захватили мое внимание полностью. Я ни разу не заскучала, читая эту книгу. Комикс, который сопровождает читателя на протяжении всей книги, создавал интригу. Но я честно не пролистывала вперед, чтобы узнать конец истории в нужное время. И финал мне понравился.

    Для меня эта книга – библия копирайтера. Она не подходит для написания художественных текстов, но идеальна для тех, кто пишет по работе: блоггеры, журналисты, копирайтеры, менеджеры, дизайнеры и пр.. Причем пишет не просто для того быстрого «втюхивания» своего товара. Здесь правила написания честного текста с заботой и уважением к клиентам, читателям.

    6
    157