Логотип LiveLibbetaК основной версии

Рецензия на книгу

99 франков

Фредерик Бегбедер

  • Аватар пользователя
    Аноним27 февраля 2017 г.

    М-м-м Манон

    Книга, на мой взгляд, тяжеловата. И не в плане чтения, язык повествования у неё достаточно хорош, а в плане самого содержания.
    Октав - рекламщик со стажем. А так как он зашибает неплохие деньжата за свою "обожаемую" работу, у него появляются нездоровые привычки: походы в бордели, тяжелые наркотики и все радости иже с ними. И вот, он решает уволиться. И не просто уволиться, а именно чтобы его уволили, но не все так просто. Он очень хороший и ценный сотрудник. Он ненавидит рекламу, но продолжает работать в этом бизнесе.
    В процессе чтения книги приходит понимание как работает сам рекламный бизнес. Писатель описывает его довольно хорошо, все-так он сам варился в рекламном агентстве долгое время. Любая сфера нашей жизни хорошо разрекламированна. И как описано в самой книге, рекламщики сделают все, чтобы вы всегда хотели больше, и только потому, что это будет престижно. Вы заработали на телефон, о котором говорили все, и БАЦ, через пол года выходит новая модель и ваш телефон считается уже старьем и иметь его не престижно. Тоже самое касается машин, техники, компьютеров, телефонов и т.д.
    Вообще, книга вызывает много дискуссий и уже благодаря этому она заслуживает быть прочитанной, а уж понравится она или нет дело совсем другое.

    3
    116