Рецензия на книгу
Theatre
W. S. Maugham
Аноним5 февраля 2017 г.Книга не сразу пришлась по вкусу. Изначально не могла отделаться от мысли, что Джулия - это просто сверхэгоистичная женская натура, которая не ценит кроме себя никого; по трупам пойдет. Однако уже позднее раскрывается ее образ. Вот Пугачева Алла - женщина, которая поет, а Джулия - женщина, которая играет... роли в жизни. А жизнь - игра/театр(...и все мы в ней актеры). И каждая ее сцена у Джулии сыграна натурально. Она горда тем, как и что играет. Пред ней преклоняются. Она обвела всех вокруг пальца. Это грамотная, пытливая, думающая особа, я бы даже сказала стратег. Даже в финальном выступлении она продумала все до мелочей, включая цвет платья, которое поспособствовало выведения Джулии на первый план.
Я бы прочитала это произведение, когда мне будет за 40. Я думаю, меня проймет это произведение более глубоко.Она настолько любит себя и свою профессию, что придает им сверхсмысл. Живет этим.
А как красиво закончилась книга...
Весь мир - театр, в нем женщины, мужчины - все актеры" [Вильям Шекспир, "Как вам это нравится"]. Но то, что я вижу через эту арку, всего-навсего иллюзия, лишь мы, артисты, реальны в этом мире. Вот в чем ответ Роджеру. Все люди - наше сырье. Мы вносим смысл в их существование. Мы берем их глупые мелкие чувства и преобразуем их в произведения искусства, мы создаем из них красоту, их жизненное назначение - быть зрителями, которые нужны нам для самовыражения. Они инструменты, на которых мы играем, а для чего нужен инструмент, если на нем некому играть?"343