Логотип LiveLibbetaК основной версии

Рецензия на книгу

Как говорить с детьми, чтобы они учились

Адель Фабер, Элейн Мазлиш

  • Аватар пользователя
    Аноним1 октября 2010 г.

    Согласна с предыдущим рецензентом.
    Добавлю от себя - про метод активного слушания (ключевой у авторов) я узнала из книг Ю.Гиппенрейтер. Обвинять профессора МГУ в плагиате у американцев не хочу - идеи витают в эйдосе.
    Но пару дельных мыслей я все-таки выловила.

    • Хвалить надо не ребенка "ты молодец!", а то, что он сделал - "какой замечательный реферат ты написал, рисунок нарисовал..."

    Это проверено на моем сыне. Когда я ласково ворковала: "ты умница", он бычился - "никакой я не умница, я плохой". А когда стала хвалить конкретные дела - он принимал мои слова с удоволь
    • Когда произошел двусторонний конфликт (ссора, драка), обе стороны должны сесть и написать свою точку зрения. А потом сравнить.
    • А когда конфликт назрел в коллективе, нужно всем высказать пути решения (даже самые абсурдные), а потом вместе выбрать подходящие.
    щие.

  • Как-то так. Не ново, но заставляет задуматься.
    P.S. Читала в метро. Время потерянным не считаю :)

8
118