Рецензия на книгу
99 франков
Фредерик Бегбедер
Аноним17 августа 2010 г.Люди не знают, чего хотят, до тех пор, пока им это не предложат.
Реклама, реклама, реклама... Она заставляет нас покупать те товары, о необходимости которых мы бы даже и не задумались. Она заставляет нас покупать те вещи, которые нам совершенно не нужны. Она заставляет нас покупать и тратить, покупать и тратить...
В рекламном бизнесе крутятся очень большие деньги. Фирмы-производители готовы выкладывать суммы с большим количеством нулей ради привлечения всё большего числа потребителей. Креативщикам платят бешенные гонорары за то, что те помогают завернуть даже не самый качественный товар в такой фантик, что покупатель на слюнки изойдётся от одного только вида! Одна гениальная идея-слоган могут обеспечить вполне безбедную старость. Несколько успешных рекламных кампаний позволят тебе жить в огромной квартире, ездить в шикарной машине, кутить в самых престижных ночных VIP-клубах и... Получать ежедневную дозу кокаина...Сперва ты нюхал просто так, из интереса, время от времени, потом для того, чтобы взбодриться по выходным, дальше - чтобы опять же взбодриться, но уже и по будням. Потом ты забыл, что кокс - это праздник, и стал занюхивать каждый день с утра пораньше, чтобы не свихнуться...
Книга "99 франков" Бегбедера о рекламе, о тех, кто её заказывает и кто её создаёт... Это книга о гениальном креаторе, достигшем высокого поста в рекламном бизнесе благодаря своим талантам... Это книга о наркотиках и о том, как они могут изменить жизнь человека...1027