Логотип LiveLibbetaК основной версии

Рецензия на книгу

99 франков

Фредерик Бегбедер

  • Аватар пользователя
    Аноним17 августа 2010 г.

    Люди не знают, чего хотят, до тех пор, пока им это не предложат.


    Реклама, реклама, реклама... Она заставляет нас покупать те товары, о необходимости которых мы бы даже и не задумались. Она заставляет нас покупать те вещи, которые нам совершенно не нужны. Она заставляет нас покупать и тратить, покупать и тратить...
    В рекламном бизнесе крутятся очень большие деньги. Фирмы-производители готовы выкладывать суммы с большим количеством нулей ради привлечения всё большего числа потребителей. Креативщикам платят бешенные гонорары за то, что те помогают завернуть даже не самый качественный товар в такой фантик, что покупатель на слюнки изойдётся от одного только вида! Одна гениальная идея-слоган могут обеспечить вполне безбедную старость. Несколько успешных рекламных кампаний позволят тебе жить в огромной квартире, ездить в шикарной машине, кутить в самых престижных ночных VIP-клубах и... Получать ежедневную дозу кокаина...



    Сперва ты нюхал просто так, из интереса, время от времени, потом для того, чтобы взбодриться по выходным, дальше - чтобы опять же взбодриться, но уже и по будням. Потом ты забыл, что кокс - это праздник, и стал занюхивать каждый день с утра пораньше, чтобы не свихнуться...


    Книга "99 франков" Бегбедера о рекламе, о тех, кто её заказывает и кто её создаёт... Это книга о гениальном креаторе, достигшем высокого поста в рекламном бизнесе благодаря своим талантам... Это книга о наркотиках и о том, как они могут изменить жизнь человека...

    10
    27