Логотип LiveLibbetaК основной версии

Рецензия на книгу

Вверх по лестнице, ведущей вниз

Бел Кауфман

  • Аватар пользователя
    AnastasiaKrg31 мая 2016 г.

    Пусть это вдохновит Вас на подвиг..!

    До того, как я открыла первые страницы, к своему стыду, я не знала, что это книга о школе, учителях, и, конечно же, учениках. Хочу сказать, что вот уже в этом году я заканчиваю Академию психологии и педагогики, и в сентябре планирую идти работать в школу.
    С первых же страниц я была поражена и удивлена, как точно там все описывается: энтузиазм молодой учительницы, "бумажная" работа, проблемы с администрацией, материальным обеспечением классов, и такие разные, наши ученики. Чем больше я читала, тем больше понимала, что такое ждет и меня :) То, чему учат учителей в учебных заведениях, очень далеко от реальной школьной жизни. Очень подкупает стиль написания - в виде записок, отрывков из сочинений и т.д. В общем, я влюбилась в эту книгу.
    Всем людям, которые идут в педагогику - обязательна к прочтению, я бы вообще рекомендовала включить ее в образовательную программу будущих педагогов!


    У нас есть ключи, но нет замков (кроме как в уборных), есть доски, но нет мела, есть ученики, но нет мест, есть учителя, но нет времени учить.

    Но больше всего времени у меня отнимает вовсе не преподавание. Известна ли тебе хоть одна профессия, где бы высококвалифицированные специалисты раскладывали карточки по алфавиту, разносили извещения, сторожили столовую?

    Очень надеюсь, что наше образование измениться к лучшему, и у учителей будет время на работу с учениками, а не с бесчисленными бумагами, карточками и формулярами :)
    И еще парочка цитат:


    Беда в том, что учитель должен быть одновременно актёром, полицейским, ученым, инспектором, рефери, другом, психиатром, учётчиком, руководителем и воспитателем, судьёй и присяжным, властителем дум и составителем отчётов, а также великим магистром Классного журнала.

    Отношения учителя с учеником - это что-то вроде хождения по канату. Знаю, как осторожно должна выбирать слова и жесты. Понимаю, как трудно балансировать между дружелюбием и фамильярностью, достоинством и отчужденностью.

    Всем приятного чтения!

    10
    73