Рецензия на книгу
ВкусВилл. Как совершить революцию в ритейле, делая всё не так
Евгений Щепин
Аноним8 декабря 2025 г.Через потребность с заботой
Книга в 37 правилах рассказывает об опыте одной компании. О том как потребность одного человека через идею превратилась в сеть магазинов Вкусвилл.
Исключительность компании в том, что она не одет привычными путями. Она ищет нестандартные для бизнеса решения, доверяет своим сотрудникам и нацелена на потребителя.
В свое время, да и сейчас тоже, что скрывать, компания выбрала новаторский подход и следует ему, не подстраиваясь под убеждения крупного, неповоротливого бизнеса.
Любой бизнес когда-нибудь исчезнет. И будут те, кого забудут. И будут те, кто оставит свой вклад в историю. Вкусвилл принадлежит ко второй категории. Мне книга показала, что бизнес может быть и таким: с заботой о людях и никак иначе.925