Логотип LiveLibbetaК основной версии

Рецензия на книгу

ВкусВилл. Как совершить революцию в ритейле, делая всё не так

Евгений Щепин

  • Аватар пользователя
    Аноним8 декабря 2025 г.

    Через потребность с заботой

    Книга в 37 правилах рассказывает об опыте одной компании. О том как потребность одного человека через идею превратилась в сеть магазинов Вкусвилл.
    Исключительность компании в том, что она не одет привычными путями. Она ищет нестандартные для бизнеса решения, доверяет своим сотрудникам и нацелена на потребителя.
    В свое время, да и сейчас тоже, что скрывать, компания выбрала новаторский подход и следует ему, не подстраиваясь под убеждения крупного, неповоротливого бизнеса.
    Любой бизнес когда-нибудь исчезнет. И будут те, кого забудут. И будут те, кто оставит свой вклад в историю. Вкусвилл принадлежит ко второй категории. Мне книга показала, что бизнес может быть и таким: с заботой о людях и никак иначе.

    9
    25