Рецензия на книгу
Сарафанный маркетинг. Как умные компании заставляют о себе говорить
Энди Серновиц
Аноним22 октября 2015 г.Книга-то хороша, но есть одно но: нынче и для самих клиентов ее содержание уже привычная истина. Даже какой-нибудь маленький магазинчик в глубокой провинции имеет если не сайт, то страницу в какой-либо соцсети с обратной связью. На заре интернета эта книга, может, и стала бы прорывом, но не сейчас, и не три года назад, впрочем, ее полезность от этого меньше не становится.
Обратная связь компаний в свое время действительно была шокирующей: сидишь в своем уютном бложике, жалуешься на дурную связь одного из операторов, как вдруг в комментариях появляется представитель компании, готовый к диалогу - да тут впору со стула упасть! А сейчас в большинстве соцсетей сидят люди, готовые ответить на вопросы о своих штуках (услугах, предметах и т.д.), помочь с настройкой, доставкой или еще чем-нибудь.
Но мало самим говорить с клиентами, нужно заставить их говорить. Серновиц приводит случаи, происходившие в различных компаниях, которые наглядно иллюстрируют сарафанный маркетинг во всей красе, и при этом дает не просто советы, а самое настоящее пошаговое руководство. Сарафанное радио всегда работало лучше рекламы, а теперь вы можете воспользоваться им для своего дела, более того, вы уже им пользуетесь, только не знаете этого.Пожалуй, книга будет полезна для предпринимателей. И, что самое лучшее, Серновиц постоянно твердит о честности и качестве, которые стали необходимостью в наше время, ведь об обмане и некачественном состоянии продукта (дурном отношении персонала, etc) сразу станет известно и в интернете, и в реальном мире.
Порадовал один момент:
"Чтобы начать, заполните рабочие таблицы, приведенные ниже. (Версии для печати можно скачать на (ссылка на сайт), но я рекомендую купить несколько экземпляров книги)".Во-первых, не проще ли взять листок и ручку? Во-вторых, согласитесь, автор чертовски хитер.
10752