Рецензия на книгу
Ешь, пей, спи
Ким Ынсук
Аноним24 ноября 2025 г.Дискриминация, социальное давление и предрассудки Южной Кореи
Об Авторе
Ким Ынсук - высококвалифицированная южнокорейская сценаристка, чьи произведения завоевали широкую популярность среди телезрителей. Ей принадлежат такие успешные сериалы, как «Влюблённые в Париже», «Таинственный сад», «Достоинство джентльмена», «Наследники», «Потомки солнца», «Гоблин», «Мистер Саншайн» и «Слава».
Ким Ынсук родилась в 1972 году в городе Каннын, провинция Канвондо. Она является старшей из трёх детей в семье с ограниченными ресурсами. Для того чтобы оплатить обучение, она работала пять лет до поступления в колледж. Ким Ынсук окончила Сеульский Университет Искусств по специальности «Сценарное мастерство». Её дебютной работой стала пьеса для театра, которая не получила признания.
Творчество Ким Ынсук характеризуется лёгкими, захватывающими историями любви с динамичным и остроумным диалогом. Несмотря на успех её работ, некоторые критики указывают на неглубокую проработку персонажей, что вызывает неоднозначную реакцию у зрителей. Тем не менее, большинство её сериалов привлекают аудиторию разных возрастных групп, получают высокие оценки и часто становятся культовыми благодаря запоминающимся фразам и повторяющимся шуткам.
Основной жанр её творчества - романтическая комедия. Ким Ынсук мастерски сочетает элементы драмы, любви и эмоций, создавая истории, которые всегда находят своего зрителя. Несмотря на многолетний опыт, она продолжает совершенствовать своё мастерство сценариста, стремясь создавать актуальные и интересные для современного зрителя истории.
Сюжет
Три подруги – Исук, Канок и Бомин – не соответствуют общепринятым стандартам красоты из-за своей полноты. Они ищут свое место в жизни и любовь в большом городе. Героиням встречаются необычные мужчины, которые сами пребывают в состоянии неопределенности и не знают, чего желают.
Моё мнение
При чтении произведения может возникнуть образ девушек, испытывающих давление со стороны общества и специфических культурных норм Южной Кореи. Вероятно, авторы сознательно не указали точные размеры одежды, чтобы избежать ненужного ажиотажа и непонимания.
Важно понимать особенности культуры Азии, особенно Южной Кореи, где внешнему виду придается огромное значение, и как это влияет на жизнь людей. В тексте упоминаются подружки с размерами 99, 88, 77, что в российской системе соответствует 50, 48, 46 размерам. Эти размеры считаются нормальными в России, но не в Корее.
Автор поднимает актуальные темы дискриминации в отношениях и на работе, связанные с телосложением. Также подчеркивается сложность для девушек найти одежду своего размера в обычных магазинах.
Что касается самой книги, то она может показаться несколько скучной из-за недостатка сюжетных поворотов и романтики. Автор, как и герои, поглощены темой фигуры и комплексов.
Важно отметить ключевую мысль произведения: не стоит менять свою внешность ради кого-то, кто уже не ценит и не любит вас такой, какая вы есть. Стоит любить себя такой какая ты есть.
К сожалению, эта книга разочаровала меня. Я знакома с творчеством автора-сценариста и призываю не делать поспешных выводов о его литературном таланте на основе одной книги. Рекомендую перед чтением книг, экранизированных дорамами, сначала посмотреть сериал. У этого человека определенно есть талант, но у всех есть свои плюсы и минусы. Так же нужно учитывать, что у всех свои вкусы.
26178