Рецензия на книгу
ВкусВилл. Как совершить революцию в ритейле, делая всё не так
Евгений Щепин
Аноним30 октября 2025 г.Что ж сказать? Я ожидала историю "успешного успеха", но это была очень милая история становления ВкусВилл. И даже все началось не с него, а с "Избёнки". Изначально была затея продавать свежее молоко. Автор рассказывает о поиске свои клиентов и о некоторых ошибках, сделанных в начале. Автор рассказывает о организации торговли, объясняет определенные категории товаров, как организация работает с покупателями и это конечно очень подкупает.
Я не являюсь постоянным покупателем Вкусвилл, но некоторые продукты, а именно сладости я очень люблю. Так что немного удивительно, что я никогда не покупала молочку, на которой изначально и был построен бизнес.
Книга была написана в 2018, уже далеком году. Конечно эта сеть появилась уже во многих городах страны, а не только в Москве и некоторых городах России.
Собственно, я купилась. Книга нацелена на увеличение лояльности к сети, показывая насколько они открытые. Это очень подкупает. И я даже подумала, что хочется попробовать что нибудь новенькое у них.
Книга, на мой взгляд, является прекрасным примером знакомство с брендом и хорошей рекламой.51137