Логотип LiveLibbetaК основной версии

Рецензия на книгу

99 франков

Фредерик Бегбедер

  • Аватар пользователя
    Аноним29 сентября 2015 г.

    "Смотрите, но не видите, слушаете, а не слышите"

    Я бы с удовольствием прочла бы заново эту «пошлую» книжонку нежели читать ваши «произведения искусств» провозглашённые в рецензию. При прочтении ваших отзывов возникает вопрос личного характера , попробую сформулировать по тактичнее: «какова ваша цель пребывания в книжном магазине?», только прошу без банального содержания ответа якобы желание отыскать что-то «стоящие» , захватывающее и актуальное, хотя верю в вашу предсказуемость вы бы именно так и подумали перед ответом. «Захватывающее», «актуальное» - это и есть бестселлер , книга , которая пользуется огромным спросом и Вы же, Дамы и Господа, позиционируемые себя проницательными книголюбами сами и «клюёте» на ,по-вашему, облитую грязью рекламу. Вы же , потребители, и «потребляете» ту самую грязь, прошу простить за тавтологию , которую сейчас же и выплёскиваете . Вот это и есть тот самый замкнутый круг, в котором вы и живёте , смакуя всё «это» в вашем узком кругозоре. Глобальная проблема человечества. Поэтому цель автора помочь вам, расширить эти границы вашего скромного сознания, а если вы не готовы «проникнуть» в другую "сочную" жизнь , в иной разум, увидеть не своё мировоззрение , а иное, как говориться «понять и простить» , проявляя истинную проницательность, умение сочувствовать и психологически понимать причины тех или иных последствий нового поколения, то прошу до сих пор быть верными консерваторами в плане творчества, т.е. «писанины» 20 века, и снова получать удовольствие от утопических произведений классиков-мечтателей. Обидно, как говориться «если не ты, и не твоя жизнь, и не по-твоему всё, то это неправильная жизнь и не правильные взгляды и поступки», верно, глобальная проблема человечества с социальной стороны . Вам открывают глаза, а вы остерегаетесь , отталкиваете правду , да вы только и рады, что вас это не касается, ни изыски рекламного бизнеса, ни истинные скрытые проблемы политики, ни то что как ежедневно мучает мигрень каждого из тех же самых сотрудников этого самого рекламного агентства «Росс» которые целыми днями так и думают о том как бы вам «прорекламировать» , например, мыло «Polmalive» или «Dove.
    Вот она ваша реакция на правду.

    « Человек - это продукт, так же как и всё остальное» - совершенно точно. От цитаты: «всё можно купить» : всеми желаемый дом на берегу моря в Италии, дорогую машины последней модели, которая со временем станет таким же хламом и старьём как ваша предыдущая, красное элегантное платье из новой коллекции от Love Republic , и при искрящемся взгляде на самих себя в примерочной вы уже будете думать о том как будете примерять следующее через пару месяцев в этой же самой примерочной , и платье надетое на вас будет уже просто ex-exclusive в вашем гардеробе , а так же дружбу, которая по факту и разрушают потом те самые деньги , и любовь, ну а про неё не буду разглагольствовать, так как любовь, она моя, женский род, субъективно или объективно вообще всеми не любимая якобы тема, в общем, всё можно купить и даже нас с вами, людей, человека, команду, семью, детей, наслаждение, здоровье, новую грудь, новые ноги, разочарование, смех, улыбку, слёзы, ВСЁ! Жизнь – это продажа, мы продаём, нас продают, это элементарная система круговорота «воды» в природе. Бегбедер изящно преобразил эту «глобализацию денег» в рекламу , внушаемую нам на каждом шагу, каждую минуту, в каждую мысль нашего разума, в глубины нашего подсознания, в каждом движении, в каждом образе и в каждом сне. Не постесняюсь провести параллель с позицией Фрейда «всё – это секс», а по Бегбедеру «всё – это реклама» . Всё просто.
    При прочтении советую делать акцент не на сюжете , по многим отзывам читателей Бегбедер постоянно отходит от сюжета, прерывается, «перепрыгивает», не заканчивает мысль и сюжетную линию, в этом и заключается стиль Бегбедера не жить сюжетом, сценарием , а жить мыслями, ощущениями, наслаждением и реально смотреть на жизнь, пусть даже эгоцентрично. Вспомните остальные его произведения, например, « Любовь живёт три года» в этом весь Фредерик, донести не яркий и захватывающий сюжет , а правду мысли, внутреннего мира человека-реалиста и циника. Желание донести правильный подход к данному произведению ещё не читавших его, не осуждать поступки и мысли человека, людей, которые «крутятся» в таком бизнесе как реклама ,да и вообще живут светской жизнью, а поразмышлять, взглянуть под «другим углом зрения», ведь если вам она не знакома значит и понять тяжело «что там твориться у таких людей в головах». Все всегда интересуются делами других, сплетничают, но все бояться «лезть в душу, копать глубже» . Ведь как сейчас заведено у современном человеке : « раз меня это не касается , то можно осуждать, давать оценку якобы неправильным поступкам», к прочтению данной книги при всём глубоком желании необходимо подойти по-оригинальнее, с позиции другого человека, с другим мировоззрением, расширить свои границы сознания, быть непредсказуемым для самого себя, тяжело, но в этом и заключается проницательность читателя.
    Да, безусловно, все кто критикует и сторониться Бегбедера как писателя жанра злой и «грязной» сатиры, говорят о его не безупречности стиля, и тем не менее, порой хочется прочесть те мысли , которые будут достаточно жестоки и не тактичны, но правдивы.
    Так и хочется «стянуть с языка» : «лучше горькая правда, чем сладкая ложь».

    4
    63