Логотип LiveLibbetaК основной версии

Рецензия на книгу

Shadow Show: All-New Stories in Celebration of Ray Bradbury

Автор неизвестен

  • Аватар пользователя
    Аноним23 сентября 2015 г.

    Что-то не то...

    Не знаю как у кого, а у меня осень, это пора читать и перечитывать книги Рея Брэдбери. К сожалению, с каждым прочитанным рассказом остается все меньше и меньше произведений великого Автора, которые я не читал. И что бы сохранить для себя побольше “новинок” я читаю их дозировано. Так сказать - растягиваю удовольствие. Так что появление сборника “Театр теней. Новые рассказы в честь Рэя Брэдбери” было для меня настоящим подарком. 26 рассказов, написанных или под впечатлением от творчества Рея или сделанных “под Бредбери” - это же круто! Узнал я об этой книге еще в прошлом году, но специально тянул до осени, что бы ощутить настоящее погружение в миры, пусть и не принадлежащие руке Автора, но несомненно содержащие частичку его творчества.
    Громкие имена (Нил Гейман, Джо Хилл, Роберт Маккаммон, Рэмси Кэмпбел и т.д.) внушали оптимизм перед прочтением. Если честно, я и не сомневался, что они напишут всю хорошо и “по-брэдберевски”. Однако, как оказалось, это были ложные надежды. Из 26 рассказов мне понравилось только 10, а по-настоящему “брэдберевских” оказалось и того меньше. Сразу скажу, что история Геймана меня разочаровал больше всего. А вот из понравившихся рассказов, тех что действительно содержат в себе дух прозы Рэя Брэдбери, отмечу следующих авторов: Ли Мартин и его “Кот На Ужасном Диване”, Джо Хилл с пожалуй самым грустным рассказом всей антологии “У Серебристых Вод Озера Шамплейн”, Дэн Хаон с коротенькой историей, которую вполне можно переработать в большую прозу “Маленькая Америка”, Джон Макнелли с мрачным рассказом “Телефонный Звонок”, Роберт Маккаммон и пожалуй самая бредберевская история из всего сборника “Дети Из Проектора Сна” и самая страшная история “Папа Хейли” за авторством Джулии Келлер. Вот такая великолепная шестерка из 26 рассказов антологии. Остальные более или менее достойны внимания, кроме 4-х последних. Такое впечатление, что их использовали в качестве “добивки”. Вышли они никакими, и если бы их не было в этой книге, она бы ничего не потеряла.
    Кроме того, в конце каждого рассказа автор делится с читателем историей создания своего повествования, а так же рассказывает о том, как он познакомился с творчеством Рея Бредбери. Эти послесловия порой выходили даже интереснее самих рассказов.
    В общем, сборник получился слабоватым. Однако прочитать его, пусть и выборочно, я бы порекомендовал всем поклонникам творчества Рея Брэдбери.

    4
    37