Логотип LiveLibbetaК основной версии

Рецензия на книгу

Predictably Irrational: The Hidden Forces That Shape Our Decisions

Dan Ariely

  • Аватар пользователя
    Аноним3 сентября 2025 г.

    Унылый мистер спичка

    Не совсем понял почему автор Ариели, а не Кац или Цукербан, или Марцинкевич.

    Книгу в целом не рекомендую, если вы как и я читали ее для улучшения продаж. Для вас тут ничего полезного нет. Да и как развлекательное чтиво не сильно увлекает.

    От книги по теме ПОВЕДЕНЧЕСКАЯ ЭКОНОМИКА ждешь чего-то большего, что действительно можно внедрить в работу. По факту то из продаж тут полезного только про предложение приманку типа: вариант: А; вариант Б и вариант -А.

    Процентов 40% были достаточно неплохими, но дальше автор начал говорить о слишком абстрактных вещах. Как связан с экономикой тот факт, что люди склонны быть честными в финансовых операциях с наличными, но при этом не против спереть с работы степлер?

    Или: как сделать больше продаж отталкиваясь от идеи, что часть представителей  культур специально сделают выбор, чтобы обладать чем-то уникальным (Америка), а часть постараются купить что-то, что заказывают другие (Гонконг)?

    (Ну типа спецом закажут другое блюдо или пиво, ну ооочень полезная информация)

    А как бабок то больше стрясти с потребителя?

    Дальше идут какие-то глупые рассуждения автора про самоконтроль и дисциплину. Предлагает разные механизмы борьбы с прокрастинацией. Как это относится к теме книги - непонятно.

    Эксперименты эксперименты: мы даем доллар за то, за это, даем возможность всех ловко обмануть, ту ту ту, бла бла бла. Тут надо подрочить в стаканчик, тут нажать на кнопочку, а мы то не знали, что когда шишка дымится можем и в слона засадить.

    В общем, оч унылая книжка от мистера спички. Лень перечислять все мусорные моменты. Из всех книг по маркетингу, которые я читал - это пока самая беспонтовая. Не советую)
    0
    21