Рецензия на книгу
99 франков
Фредерик Бегбедер
Аноним9 января 2008 г.Мир рекламы глазами копирайтера. Лихо! Если верить в то, что написано в книге, то можно одним махом возненавидеть весь мир, в котором человек есть обьект рекламы. Потребитель рекламных слоганов и ничего больше. Реклама правит миром. Автор судя по книжке не очень то верит в Бога. Конечно, ведь он и есть свой собственный бог. Он и его слоганы, манипулирующие сознанием потребителей. Один мой товарищ, читая эту книгу, сказал, что для него это слишком, и он может и покончить жизнь самоубийством после неё.
Опять у Бегбедера напоказ весь его онанизм со всем грязным бельём вперемешку. Неужели без этого нельзя? Мне вот, например, не интересно читать про онанирующих мужчин. Уж не знаю почему, но не интересно и всё тут. Много мыслей о смерти и о бессмысленности жизни. "Умереть - значит стать таким же свободным, как до рождения". Много цинизма, наркотиков, сексуальных извращений вплоть до содомии. В общем, ничего светлого и чистого читатель в этой книге не найдёт. Зато людям, учащимся на спциальностях: маркетинг, реклама, менеджмент и всем им сочувствующим будет интересно. Это не потому, что упомянутые специалисты - люди не хорошие, а потому что рекламной кухни много.610