Рецензия на книгу
Crochet and Cauldrons
Нэнси Уоррен
ria-288613 июля 2025 г."Мне двадцать семь лет. Мама не может заставить меня делать что-то против моей воли. В теории."
В третьей книге цикла Люси сталкивается с проклятьем древнего египетского демона, который истребил по всему миру уже не одну ведьму и теперь явился по ее душу. Демон непредсказуем и возникнуть может в любой момент и в любом обличье – собственно, в этом и заключается главная интрига книги. (Демона я раскусила сразу, как только он появился в сюжете, и даже не знаю, радоваться по этому поводу или огорчаться.)
По большей части эта книга - не детектив и даже не столько о магии, сколько о конфликте отцов и детей, потому как в промежутке между экспедициями Люси наконец-то навещают родители-археологи. На протяжении всей книги героиня вынуждена скрывать от них свою ведьмовскую сущность, причем в какой-то момент, не выдержав, даже, как говорится, вскрывает карты, но мать, конечно же, ей не верит и вообще всерьез вознамерилась свести дочь хоть с кем-нибудь (лучше всего, разумеется, с археологом, чтобы семейная традиция не прерывалась). Хвала небесам, хоть до пресловутых «тикающих часиков» дело не дошло.
Вампиров в книге на сей раз больше, хотя и в этой части они играют роль скорее очень разговорчивой мебели. А меня начал не на шутку мучить вопрос, как именно не-мертвые любители рукоделия умудряются сохранить свое инкогнито в относительно небольшом городе. Вряд ли сеть подземных катакомб может так уж сильно в этом помочь. А ведь, помнится, даже в «Сумерках» автор постаралась придумать по этому поводу какой-никакой обоснуй.
Что снова меня восхитило – так это Оксфорд. На сей раз мы побываем в пабе «Орел и ребенок», он же «Птичка с младенцем», где в свое время собирались такие маститые литераторы, как Толкин и Льюис.
7447