Логотип LiveLibbetaК основной версии

Рецензия на книгу

Теория большого срыва. Как похудеть без диет, тренажеров и дожоров

Галина Турецкая

  • Аватар пользователя
    Аноним31 мая 2025 г.

    Информационный мусор

    Книга сразу же начинается с рекламы своего продукта. Она написана в формате игры. Получая баллы за задания их можно потратить в магазине автора.

    Уж на столько всё притянуто за уши, что нет слов. Подсознание наше всё и за три часа работы на мастер-классе (с которого испытуемые сбежали) все начали худеть. А уж как мастер - класс растянуть в 3хмесяный курс? Это ещё уметь нужно.


    Если вы теряете аппетит во время стресса, то вы эмоционально зависимы от еды.

    Как вы можете это объяснить? Лично я туплю.

    Я эту книгу прочитала не потому, что поддаюсь настроению и иду заедать эмоции, а потому что меня зацепило название. Думаю не совру, если скажу, что любая девушка/женщина знает, что такое срыв и/или лишний вес. Автор же считает, что эту книгу можно читать только при заедании эмоций, а вместо полезной информации давать тучу рекламы своего продукта.

    А ещё я раздражалась от того какой она "мастер". Стоит один раз придти к ней на мастер-класс и женщина: похудеет, поумнеет, поднимет самооценку и в семье всё наладить, и мн.др.


    Готовы сгрызть сырую капусту брокколи? Если да – точно голод, смело садитесь за стол. Если нет, тогда выполняйте предложенное упражнение – задавайте себе вопрос, кто внутри вас просит еды.

    На сколько я бы не была голодной, я её приготовлю. Это значит, что я псих или завишу от еды? Порой у меня мозг взрывался от того, что пишет автор.

    За всю книгу миллион и один раз я увидела рекламу курса автора и других побочных продуктов от курса. Нашла ли я что-то полезное? Нет. Я дала себе отдохнуть от книги и знаете, что я помню? Тонну рекламы.

    Сама книга небольшая. Написана очень крупным шрифтом + есть иллюстрации. Много бланков/таблиц, которые нужно распечатать и выполнять задания. Как по мне, эта книга является рекламой и информационным мусором. Она не стоит ни потраченных денег, ни времени!

    36
    261