Рецензия на книгу
The Five Dysfunctions of a Team: A Leadership Fable
Патрик Ленсиони
Аноним30 мая 2025 г.- Как написать успешный бизнес-роман?
- Берем Мысль. Одну (если взять сразу две, количество потенциальных читателей сразу резко сократится, а мы же тут деньги зарабатываем). Сама мысль может быть банальной как тапочек, но ее важно сформулировать в нетривиальном, а еще лучше провокационном виде. Сочиняем на ровном месте к этой мысли иллюстрирующую ее историю о том, как все было плохо, но потом Выдающийся Руководитель осознал Мысль, сделал все Правильно, и стало все Хорошо. И продаем полученный результат скучающим манагерам, по неграмотности полагающим, что от чтения такой литературы они повышают свою квалификацию. Бизнес готов.
Конкретно тут мысль сводится к тому, что если в рабочем активе и у вас полное согласие и скука, то это скорее всего не хорошо, а плохо, так как говорит о том, что объективно существующие противоречия в процессах нормально не обсуждаются, замазываются и игнорируются в работе. К этому добавлена высосанная из пальца, ничего не доказывающая история про фирму, которая занималась... а черт знает, чем она занималась, автор не посчитал нужным это пояснять даже в общих чертах.
Одним словом, макулатура.
7368