Логотип LiveLibbetaК основной версии

Рецензия на книгу

Мефодий Буслаев. Ошибка Грифона

Дмитрий Емец

  • Аватар пользователя
    Аноним18 мая 2015 г.

    Книга не плохая.
    Вот только, если посмотреть на весь цикл, то как-то грустно становится от множества ляпов. Очень многое просто не стыкуется.
    На мой взгляд в этих книгах слишком много самого автора, его отношения к жизни. Даже в аэропорту, когда Ирка захотела что-то написать, она как бы закрыла ноутбук, достала блокнот и тут довольно выразительно показано, каким образом это пишется. Пока существует строка, в единый момент. Не то, чтобы это было плохо, могу и ошибаться, но от подобного и появляется вот эта вся чехарда и запутанность. Не помню, какая именно это была из сходок, я смотрела запись, на вопрос "перечитывает ли он книги", Емец ответил, что нет. Можно было бы хоть пометки делать. Та же самая первая книга, куда делась сила, которую он получил в конце? Было сказано, что затаилась. Ну, видимо, происходящее ей так наскучило, что она под шумок свалила обратно в Ристалище или по миру пошла.
    Персонажи как-то с каждой книгой становятся расплывчатыми, в них добавляют больше деталей, они от этого больше разваливаются, да и вообще их очень много.
    В нескольких книгах такое заметила. Внезапная концовка. Как будто автору надоело писать или он набил нужный объём для книги и всё. Смотрелось бы намного более целостно, если бы над каждой книгой работали бы больше и объём если б был больше. Может, это у издательства какие-то там сроки или ещё чего. Но качественный продукт продавался бы лучше. По крайней мере за неё не жалко было бы отдавать деньги. А так чувствуешь себя обманутым.
    Я люблю большие серии. Только МБ одна из тех, где не получилось. Впрочем, это было видно и по ТГ.
    Но мне интересно, чем это закончится. И закончится ли. Или это будет такой провал, как концовка этой книги "хватит, надоело".
    Идеи, которые в книге, туда не вплетаются, они запихиваются в формулу сюжета. А без любовных треугольников вот совсем жизнь не мила.
    Да, несколько интересно, но вот покоя не дают предыдущие книги, это же серия, однако их словно не существовало. История творится в этот момент, с нуля.
    Криво. Фундамент был неплох, но на него решили не опираться.

    А теперь к самому плохому:

    • Отсылки к домострою. (Они притянуты за уши, к тому же Багров рос несколькими веками ранее по факту. Этого совсем не замечаешь.)
    • Тебе нужна коляска. Или роди и всё пройдёт.
    • Да Моцарт тут у нас всего лишь три месяца проучился. (Не очень люблю, когда кто-то самоутверждается за счет известных личностей. Или известных событий.)
    • Арей.

    11
    193