Логотип LiveLibbetaК основной версии

Рецензия на книгу

Jenseits der goldenen Brücke

Юлия Диппель

  • Аватар пользователя
    Аноним5 марта 2025 г.

    Тема милфы не раскрыта

    Ну вот опять. Я же обещала себе не поддаваться на восторженные отзывы, а потом не сидеть с лицом человека, который только что понял, что купил кота в мешке. Но нет, снова поверила, снова прочитала, снова страдаю.

    Книга вызывает массу эмоций — но, увы, далеко не все из них положительные. Давайте по порядку:

    1) Мир, придуманный автором, интересный. Он с "потенциалом", не побоюсь этого слова. Но мы буквально пролетели его, не задерживаясь, и осели во дворце. Все. Вероятно, во второй книге автор наконец-то развернется и покажет нам Кассардим во всей красе, но мне кажется, что второй том — это как-то уже поздновато. Хотелось бы проникнуться этим миром здесь и сейчас.
    2) Загадки, интриги, расследования! Автор умеет в атмосферу и в заигрывание с читателем: давайте разгадывать вместе с Амайей, складывать пазл, вытаскивать крупицы информации. Отлично! Ура! Только вот проблема — у Амайи 2+2 стабильно выходит 5, а то и 8. Ты вместе с гг анализируешь, понимаешь, что очевидно вот так. И все равно правда повергает ее в шок. Амайя, камон, ты же сама эти выводы сделала, так почему ты их проигнорировала и надумала себе другое, а теперь такая "звезда в шоке"?

    3) Лапочка Мо и иногда внезапно появляющаяся Зои - ван лав. Вообще, Зои самый адекватный тут персонаж. А еще в книге есть милфа. Толком нам о ней ничего не рассказали, правда, но по логике она должна будет появиться во втором томе. Жаль! Второй том я читать не буду даже ради нее, потому что, чую я, конфликт будет слит, как и все в этой книге, но это уже следующий пункт.

    4) Событий столько, что их можно было бы растянуть на три книги и спокойно закончить. Особенно финальные вбросы — можно было и без них. Если убрать милфу и влетевшее в последний вагон повествования чеховское ружО, то история вообще могла бы на этом и закончится и все, хэппи энд. Но в принципе, не считая абсолютно бездарной сцены пыток пленника, все события нужны и важны для продвижения сюжета, что очень хорошо. Беда в том, что события появляются буквально из воздуха. Герои сидят, ничего не предвещает беды, и вдруг — бабах! — конфликт из ниоткуда, а потом так же внезапно его уже нет. "

    Кстати, ты принцесса, не этого княжества, а другого, давайте проверим!" — "А давайте!" И вот уже главную героиню швыряют в дыру с экзаменом.

    Или вот: "

    А я тебе шкатулку подарил, значит, ты моя невеста!" — "А я ей раньше подарок сделал!" — "Ну тогда ты её жених!" Все, буквально в ту же секунду Амайя - невеста.

    Это что вообще было?

    5) Ну и самое сладкое - текст: немыслимая халтура с Гугл-переводом и отсутствием хоть какой-то редактуры (хотя, мне кажется, что редактор сдулся после первой главы). Сам автор-то пишет слабенько, а машинный перевод забивает последние гвозди в крышку гроба. Например, тут части тела постоянно гуляют сами по себе, превращая романтичный момент в боди-хоррор:


    его глаза коснулись рта и остановились там на мгновение

    страшна!


    мой брат и моя рука стали совершенно неважным перед лицом этого откровения

    почему только рука? а где все остальное?


    Внезапно я ощутила, как мое сердце заколотилось в районе горла

    - альтернативная анатомия вошла в чат

    Вывод: очень обидно, что для многих подростковая литература равняется халтуре, почему подростки не заслуживают прочитать качественный текст - загадка. Ставлю этой книге две милфы из пяти. У меня все.

    3
    86