Логотип LiveLibbetaК основной версии

Рецензия на книгу

The Twelve Dates of Christmas

Дженни Бейлисс

  • Аватар пользователя
    Аноним4 января 2025 г.

    Очень редко читаю романы, направленные исключительно на рождественские праздники, но в этом году захотелось немного волшебства и поэтому я здесь. Получила ли я его? Сомнительно. Это был трудный текст с унылой информацией обо всех второстепенных персонажах, на которых мне было откровенно плевать и тут отсутствовала любая атмосфера рождества. А ещё от романтической линии захотелось свернуться калачиком и горько плакать в подушку до конца зимы.

    Лучшая подруга Кейт советует ей заплатить за двенадцать рождественских свиданий с незнакомыми мужчинами и отыскать свою пару. Она весьма настойчива и героиня всё-таки соглашается попробовать, ведь помимо денег и нервов она ничего не потеряет. Теперь ей нужно встретиться с потенциальными будущими парнями, за одно свидание понять тот ли это человек и возможно в конце с кем-то из них завяжутся серьёзные отношения. Звучит ли этот план как полный провал? О, да.

    На самом деле идея пришлась мне по вкусу, несмотря на то, что такие свидания редко приводят к чему-то, что хочется продолжить. Зато не понравилось то, как всё это было прописано. Авторка не шифровалась и уже в первой главе выставила главный любовный интерес героини, будто читатели слепые. И я не против таких ходов, но когда они не очевидные. А тут тебе прямым текстом говорят: "а в конце она сойдётся вот с этим мужчиной", но давай, познакомим ещё с другими, которые либо окажутся козлами, либо их с героиней свяжет только дружба. И зачем мне тогда за этим наблюдать? Зачем знакомиться с унылыми персонажами, слушать их скучные истории, чтобы больше в тексте они никогда не появлялись? Вопрос без ответа, ну, спасибо что ли.

    Ладно, второстепенные персонажи никакие, может с главными больше повезло? Ох, если бы. Кейт абсолютно никакая. У неё нет чувства самоуважения и это особо явно видится в её общении с матерью. А если всё плохо там, чего вообще ожидать от героини в выборе партнёра. Она сидит и ждёт на холоде незнакомца, который так и не пришёл. Сидит и слушает нытьё второго, потому что ей слишком неудобно просто встать и уйти (я билась головой на сцене, где она ещё и себе есть не позволяла, потому что нельзя кушать, когда какой-то рандомный чел рассказывает слезливую историю). Дорогая, очнись, ты им никто, они тебе никто. Не понравились, вали куда подальше и плевать, что о тебе подумают.

    И есть ещё Мэтт и лучше бы его не существовало. Я буду оскорблять любовь своей жизни, пока она ищет себе спутника жизни. Буду обвинять её и орать, потому что не могу контролировать свои собственные отношения. Вот это главный интерес? Реально? Мужик с развитием застывшим в пятнадцать и отсутствием самоконтроля? Во всех сценах он либо шутит насчёт свиданий, либо принижает героиню, ведь это куда легче, чем признать свой тупой мозг размером с фисташку. Да вы надо мной явно издеваетесь.

    Так что да, это было плохо. И на этом всё.

    52
    252