Логотип LiveLibbetaК основной версии

Рецензия на книгу

Blue Ocean Strategy: How to Create Uncontested Market Space and Make Competition Irrelevant

Чан Ким, Рене Моборн

  • Аватар пользователя
    Аноним17 марта 2015 г.

    Авторы делят рынок на алые и голубые океаны. В алых ведется битва за долю рынка в отрасли путем жесткой конкуренции, в голубых - понятие конкуренция отсутствует, так как это совершенно новые продукты на рынке.


    Для фундаментального изменения стратегической отрасли, начинать необходимо с переориентации стратегии с конкурентов на альтернативы и с клиентов на неклиентов данной отрасли.

    Голубые океаны - это незанятые ниши на рынке, часто на стыке отраслей; это нестандартные подходы и дополнительные ценности; это то, что трудно скопировать, а, следовательно, и конкурировать; это не о том, как отобрать клиентов у игроков отрасли, а о том, как сделать клиентами тех, кто еще не вовлечен.
    В книге приведены примеры создания голубых океанов в разных отраслях, а также готовые алгоритмы выхода на новый уровень, инновационные продукты.
    Очень крутая книга, она разворачивает мозги в другую сторону.

    2
    1K