Логотип LiveLibbetaК основной версии

Рецензия на книгу

Печать Аваима. Порочное Дитя

Анастасия Якушева

  • Аватар пользователя
    Аноним27 ноября 2024 г.

    БОЛЬШАЯ ИГРА... жаль, что в ней они пешки...

    Кажется, что мир бесконечная загадка, но это только для философов, поэтов и праздных зевак, что не знают куда деть своё время. Но для остальных все гораздо проще: лекарь видит тело и лечит хворь, кузнец чувствует металл и создаёт меч, сборщик податей считает монеты и так далее.

    Все известно, все понятно, все постижимо. Но что, если это не так? И боги, что так далеки, окажутся рядом?

    Итак, о чем же книга?

    Это вторая часть цикла эпического, тёмного фэнтези, где миром правят боги. Аваим - бог тьмы. Его боятся, его проклинают и стараются отречься при любой возможности. Слухи, сплетни, старые легенды, поддерживаемые временем и властью, приводят к ужасным последствиям - детей и взрослых, отмеченных знаками Аваима, уничтожают.




    "... суеверия быстро пускают корни, если хорошенько удобрить их страхом."

    Как разобраться в многовековой истории? Как понять, что тёмная метка - это не проклятие? А тёмный бог - это не порождение зла?

    Один лекарь пустился в путешествие, чтобы найти истину. По пути он встретит путников, что станут почти семьёй, графа из старейшего рода, что видел падение богов, брата и сестру, что сами не знают, кто они и куда идут.

    Лекарю придётся пройти долгий путь, чтобы узнать ... Что? Что он обречён? Он спасён? Или то, что не всегда знания могут помочь?

    Они всего лишь маленькие пешки в большой игре, которая длится века... А правила им не сказали.

    °°°

    Итак, это героическое, эпическое, тёмное фэнтези про тайны, богов, несправедливость, предательство, гибель и боль. Добро и зло сразятся вновь, чтобы победить и проиграть.

    Что мне понравилось в книге:

    + книжный мир. Это не просто лёгкая прорисовка магического города или страны. Автор создал легенду мироздания, появление богов, их взаимоотношения, гибели и так далее. Это продуманная версия мира;
    + герои. Очень разные по характеру и происхождению, но каждый из них маленький кусочек мозаики. Яркие, живые, упертные и вредные, мудрые и скупые, жалкие и благородные;
    + легенды. Наверное, это относится к книжному миру, но хочу выделить, что легенды о богах - это как маленькая история в большой книге;
    + слог автора. Красивый, лёгкий, логичный.

    Предупреждение:

    - это вторая книга в цикле. Надо начинать читать с первой, чтобы понимать сюжет;
    - открытый финал. Будет третья часть.

    °°°

    Итого: красивая история о древних богах, что ведут собственную игру, а люди... А что люди? Как обычно попадают под раздачу.

    Мне книга очень понравилась. Если в первой части я ещё не понимала задумку автора, то в этой как раз система книжного мира стала на свои места. Очень жду третью часть.

    И напоследок:










    "Мы попали в большую игру, а правила не спросили."

    Не всегда наше представление о чём-то совпадает с реальностью. Прежде чем принимать решение, удостоверьтесь, что играете по своим правилам)

    49
    110