Логотип LiveLibbetaК основной версии

Рецензия на книгу

Blue Ocean Strategy: How to Create Uncontested Market Space and Make Competition Irrelevant

Чан Ким, Рене Моборн

  • Аватар пользователя
    Аноним31 октября 2024 г.

    Вторая нонфикшн книга, которую я прочитала за прошлую неделю - «стратегия голубого океана».


    Скажем так, если бы я сейчас вернулась в институт, то это было бы прекрасно учебник. 


    Обзоры на эту книгу говорят, что здесь нет воды, но в книге, как и в названии, целый океан лишней информации. 


    Интересно рассказывается просто стратегии, есть идеи, которыми могут воспользоваться эксперты продвигающие себя, но основное содержание книги, направлено на более глобальный бизнес. 


    В книге есть интересные идеи относительно изучения другой целевой аудитории, не той, к которой мы привыкли, стратегическая последовательность и её выстраивание, этапы покупательского цикла, ценовые коридоры, дополнительные вопросы к потребителям с целью увеличение полезности продукта.


    Для общего развития можно почитать, но, это не та книга, которую я хотела бы оставить на полке.


    0
    9