Рецензия на книгу
Rework
Джейсон Фрайд, Дэвид Хайнемайер Хенссон
Аноним13 февраля 2015 г.Неэффективные советы, для примитивных людей от учредителей компании, большинство о которой, я предполагаю, узнало только из книги.
Прочитав отличные рецензии, оценка книги 4-5 баллов, заинтересовала.На 1/8 прочитанного, хотелось прекратить прочтение данного экземпляра, но в надежде что вдруг все измениться, дочитал до конца.
Что обещают нам в описании? Эта книга - сенсация в мире деловой литературы? Кого и как стоит нанимать? Какой продукт принесет компании успех?
Интересно как могут давать советы по приему персона руководители компании, штат сотрудников которой 14 человек и в приоритете программисты? О каком рассмотрении продуктов может идти речь, если компания занимается только разработкой программного обеспечения?
В книге нет ни одного действительно полезного момента.Все абстрактно. Где цифры, статистика , анализ? Максимум на на что может претендовать книга это - мотивация. Аля бизнес молодость и Андрей Парабеллум. Инфо бизнес как он и есть. 200 страниц из которых половина занимает описание, ссылки на сайт компании и проекты, а так же картинки. В итоге мы получаем 100 страниц незабываемых впечатлений.
Существует достаточно полезной литературы по: - Управлению персоналом, тайм-менеджменту, PR и маркетингу и т.д. Увы не получилась "СЕНСАЦИЯ" на 100 страницах.
Для понимания какой фурор произвела книга, приведу несколько оригинальных цитат:
Многие компании разыскивают на свои вакансии «рок-звезд» или «ниндзя». Это банально.
Не нужно решать проблемы, которых у вас пока нет.
Никто не знает, кто вы есть в данную минуту. И прекрасно! Находиться в тумане—это отличное состояние. Радуйтесь, что вы скрыты в тени! Пользуйтесь этим состоянием, чтобы совершать ошибки, о которых не услышит весь мир
Копируйте шеф-поваров! Они готовят,поэтому и пишут кулинарные книги. А чем занимаетесь вы? В чем состоят ваши «рецепты»? Где ваша «кулинарная книга»?
В мире бизнеса полно «профессионалов», которые ходят в униформе и стараются вы-глядеть идеально. На самом деле они вы-глядят просто чопорно и скучно. С подобными людьми тяжело завязать отношения.
Выбирая между несколькими претендента-ми на одну и ту же позицию, отдавайте предпочтение тому, кто лучше других умеет писать. Неважно, является ли этот чело-век маркетологом, продавцом, дизайнером, программистом или еще кем-нибудь
Если лодку раскачать, от нее пойдут волны. Предоставление новой услуги, перемены в политике компании, отказ от чего-либо вызовут незамедлительную реакцию извне. Сопротивляйтесь стремлению запаниковать в ответ или начать быстро вносить новые изменения.
Искусственная культура—это краска. Настоящая культура—это патина. Вы не создаете культуру. Она приходит
со временем. Поэтому у молодых компаний нет культуры.Ну и напоследок самая лучшая
Самая важная задача — это начать.Удачного прочтения...
5227