Рецензия на книгу
Rework
Джейсон Фрайд, Дэвид Хайнемайер Хенссон
Аноним9 февраля 2015 г.1) Сегодня каждый может заниматься бизнесом
2) Семейные люди лучше работают, чем холостяки
3) Нужно разрешать сотрудникам пользоваться социальными сетями на работе
4) Недосягаемые ранее инструменты легко доступны, дорогостоящей технологией можно воспользоваться, заплатив пару долларов или вообще бесплатно. Один человек способен выполнять работу двоих, троих, а в некоторых случаях и целого отдела
5) Вам не нужно работать 100 часов в неделю - 40 часов достаточно
6) Вам не нужно тратить свои накопления, или брать на себя чрезмерные риски
7) Вам даже не нужен офис. Сегодня вы можете работать из дома, или взаимодействовать с людьми, с которыми вы никогда не встречались, и которые живут в тысячах километрах от вас- Игнорируйте “реальный мир”. Если вам говорят, что в реальном мире ваша бредовая идея не сработает, игнорируйте этот мир! Ведь может оказаться, что это не ваша реальность, а вашего собеседника.
2. Чешите там, где у вас зудит. Наилучший способ сделать первоклассный продукт/услугу – создать то, что вам самим необходимо, чем вы с удовольствием стали бы пользоваться сами.
3. Вам требуется меньше, чем вы думаете. Можно начать путь в историю и с коллективом в 3 человека вместо 300. Можно открыть бизнес с 5 тысячами вместо 500. Можно начать с офиса в небольшом “улике”, а не в дорогом бизнес-центре….
4. Сосредоточьтесь на том, что не будет меняться. Бизнес должен строиться вокруг того, что актуально сейчас и будет интересно через 10 лет. Делая упор на моде, рискуете проиграть. Уделяя внимание неизменному, вытягиваете билет, который никогда не станет безвкусным.
5. Ваши предположения неверны. Несмотря на то, что мы гениально умеем строить долгосрочные планы и оценивать затраты (финансовые и временные) на ту или иную задачу, наши оценки зачастую ошибочны. Ведь мы не можем знать, что произойдет в следующие 24 часа! Как же нам удается строить планы на 6-12 месяцев? Ведь любое незначительное неожиданное событие может их разрушить. Авторы предлагают выход: разбивать 6-месячные задачи на ежемесячные. И двигаться к цели шаг за шагом.
6. Диверсифицируйте ваш продукт. Что бы вы не сделали, если это имеет успех, рано или поздно, вас начнут копировать. Если же вы сможете стать частью вашего же продукта, вы защитите себя от подражателей. Скопировать ваше “я” никому не удастся.
7. Примите вызов. Если вы считаете себя лучше ваших конкурентов – скажите об этом громко! Быть “анти-” – хороший ход для привлечения сторонников и великолепный способ выделиться на общем фоне.
8. Сначала всегда говорите нет. Даже своим самым замечательным идеям. Это поможет определиться с приоритетами.
9. Приветствующая неизвестность. О вас никто не знает? Это же замечательно! У вас есть возможность набить шишки и исправить все недоделки без зоркого глаза потребителей и конкурентов. Неизвестность охраняет ваше эго и доверие к вам.
10. Пресс-релизы – это спам. А что вы делаете со спамом? Правильно. Если вам необходимо привлечь внимание масс-медиа к вашей компании, лучше позвонить или написать личное письмо журналисту, уже освещавшему подобную тематику.
11. Маркетинг – это не отдел. Это образ жизни. Это то, чем ваши сотрудники занимаются каждый день без выходным и перерывов на обед.
12. Будьте собой. Не стоит казаться более значительным, чем вы есть на самом деле. Высокомерие, формальность, искусственность – все это маска профессионализма, но не он сам. Будьте теми, кем вы есть. Уж лучше быть, чем казаться (с).
13. Вдохновение не вечно. У каждого из нас возникают гениальные идеи. Нельзя откладывать их на “потом”. Потом вдохновение может вас не посетить. Ради него стоит пожертвовать выходными или вечеринкой. Но зато вы останетесь довольны результатом.
4677- Игнорируйте “реальный мир”. Если вам говорят, что в реальном мире ваша бредовая идея не сработает, игнорируйте этот мир! Ведь может оказаться, что это не ваша реальность, а вашего собеседника.