Логотип LiveLibbetaК основной версии

Рецензия на книгу

Треугольник Карпмана

Александра Райт

  • Аватар пользователя
    dim_reads8 октября 2024 г.

    А всегда ли понятно сразу, кто - жертва, а кто - агрессор?

    Если бы мне платили каждый раз, каждый раз, когда при чтении (прослушивании) Треугольника я ловил восторг от слога Саши, от ловких поворотов, от сюжетных ходов в целом - у меня был бы уже миллиард условных единиц наверно. Минусов я здесь не встретил ни грамма, а вот все плюсы попытаюсь объединить в три больших пункта, итак "Почему же вам точно стОит читать «Треугольник Карпмана»":

    Детектив, сюжет, герои.
    Что говорить - тут всё идеально. Матчасть, детективная интрига, сюжетные повороты и развороты, саспенс и нагнетания, атмосфера расследования (как и надо - работа кипит, местами всё нервно, на грани, тревожно и напряжённо), плюс повествование от лица нескольких персонажей (которые зачастую находятся по "разную сторону баррикад" ) - всё-всё это и есть идеальная формула отличного триллера/детектива/остросюжетной прозы.

    Герои.. Тайлер и Логан - отличные копы, мне кажется, ни один читатель не остался равнодушным к ним. Их крепкая дружба плюс профессионализм каждого, помноженный на чутьё являют собой чудо команду, о которой (я верю) мы не раз ещё услышим из Сашиных книг. И ещё один персонаж мне ооочень приглянулся, своей харизмой, своим характером и выдержкой, какой-то в неком роде целеустремлённостью несмотря ни на что (а судьба его - просто жесть в чистом виде), но боюсь заспойлерить из-за акцентирования, поэтому сохраню интригу..

    Ну и про Треугольник собственно: вообще эта модель поведения - очень интересный вопрос, ведь часто до конца непонятно, кто же "жертва", кто "преследователь", а кто - "спаситель", кто из них больше виновен в каких-то событиях, кто вообще спровоцировал эту модель в частности и как из этого треугольника выбираться всем..

    Авторский слог.
    Знаете такое чувство, когда "любимого певца я узнаю из тысячи, даже если он будет петь не свою песню, просто по тембру, по каким-то мелким деталькам и тд". Вот и у писателей бывает своё звучание. Не у всех, это не плохо, просто как факт. Но у Саши (по крайней мере если судить по нескольким книгам) оно есть, и крайне ярко выраженное. Сашин слог - зрительный и внутримозговой кайф.. Все обороты, словечки, эпитеты и метафоры само собой чудесно и полностью погружают в историю..
    Ну и внимание к мелочам - "адская кофемашина" тому пример: просто представьте, как можно рассказать в нескольких предложениях о кофемашине так, что только по ней чуть ли не отдельное фансообщество сформировалось.

    Эмоции и драма.
    Как мне кажется, любой детективный триллер - это не только про криминал, но ещё и про чувства и эмоции. Сильнейшие впечатления и состояния толкают героев совершать те или иные поступки, ну и читателя естественно эти самые поступки или действия пробивают на ощущения и эмоции. Не знаю, так ли Саша задумывала, но драматическая часть (особенно ближе к концу и в самом финале) - особенно бьет по сердцу безжалостно и больно, но и приходит горькое осознание, что история не могла завершится иначе, просто не имела право. Ну и как я писал чуть выше - рассказ о жизни одного из персонажей разбивает сердце вдребезги, от ужаса, происходящего с ним, хочется зарыться в уютный плед от всего мира, но подкоркой то понимаешь "такие истории имеют место быть в нашей реальности, всё из жизни.."

    Желаю и вам поскорее испытать те же сильнейшие чувства и впечатления от «Треугольника Карпмана», ребят!



    9
    115