Логотип LiveLibbetaК основной версии

Рецензия на книгу

"Трудный класс". Диагностическая и коррекционная работа

А. В. Микляева, П. В. Румянцева

  • Аватар пользователя
    Leksi_l20 августа 2024 г.

    "Трудный класс". Диагностическая и коррекционная работа. А. В. Микляева, П. В. Румянцева

    Цитата:


    «Это очень трудный класс, с ним невозможно работать!» Эту фразу можно услышать в каждой школе.

    Впечатление:

    Вот собственно цитата вынесенная в начале очень четко объясняет то, зачем я стала читать эту книгу. В любой, повторю, абсолютно любой школе, гимназии, спецшколе, найдется класс и т.п. на который навесят ярлык «трудны» (сложный), а работать потом с этим психологам, то есть мне.

    Книгу читала в два захода в начале прошлого учебного года, и дочитывала этим летом, применять в работе буду с этого учебного года.

    Скажу так, что многие вещи написанные в книге они интуитивно уже делаются в работе и это на самом деле круто, ведь работает не просто психологическая чуйка, а именно тот момент, когда внутренние (то есть знания) реализуются на практике, когда нет четкой системы или инструкции к действию, от таких моментов я кайфую. Книга же в этом случае помогает все структурировать и заполнить пробелы.

    Книгу можно рекомендовать для чтения не только школьным психологам, но даже учителям, классным руководителям.

    И самое главное, что стоит понять - нет «сложных» классов, есть люди не умеющие с ними работать.

    О чем книга: авторы расскрывают понятие «трудный» класс», выделяют их типологию, дают диагностические методы работы с такими коллективами и конечно дают рекомендации, как построить рабочие программы для работы с такими классами.

    Читать/ не читать: читать, тем кто работает в школах

    72
    256