Рецензия на книгу
ВкусВилл. Как совершить революцию в ритейле, делая всё не так
Евгений Щепин
Аноним27 июня 2024 г.Очень интересная и приятная книга о бизнесе и маркетинге в России.
Крайне редко ставлю наивысшую оценку книгам, но этот труд ее заслужил по праву!
Очень понравилась приятная и располагающая к себе манера изложения Евгения Щепина. Словно беседа с близкими друзьями. И безусловно понравилась открытость и честность автора от лица всей компании по отношению к читателям. Компания не боится признаваться в своих неудачах, и тем самым стремится становиться лучше, делая фокус не только на продукте, но и на клиенте.Так же понравилось красивое и грамотное оформление книги и качество печати. Я читал в мягкой обложке. Качество материалов, бумаги, переплета, иллюстраций - на высоте. Помимо удовольствия от чтения получаешь эстетическое удовольствие от самой книги. Кто любит мягкие обложки - будет в восторге.
Конечно хотелось бы как можно больше информации о компании. Несмотря на то, что книга не кажется совсем уж тонкой, читается она можно сказать за один вечер. Порой хайлайты в виде цитат занимают всю страницу. Выглядит красиво, но видно, что старались растянуть книгу на большее количество страниц. Но это не страшно. Материал в книге все равно шикарный.
Очень надеюсь, что на рынке будут появляться большее количество книг о бизнесе и маркетинге через призму российского опыта.
Книгу безоговорочно рекомендую! 12 из 10!
На столько понравилось, что сразу решил прочитать другую книгу от Евгения Щепина - Энергия клиента. Надеюсь общее впечатление от книги будет не хуже чем от этой!5112