Логотип LiveLibbetaК основной версии

Рецензия на книгу

Эйнштейн учился без карточек. Как на самом деле учатся наши дети и почему им нужно больше играть, чем зубрить

Кэти Хирш-Пасек, Роберта Михник Голинкофф, Диана Айер

  • Аватар пользователя
    Аноним18 июня 2024 г.

    Отрицание раннего развития

    Рекомендую только тем, кто хочет утвердиться, что не усердствовать в обучении ребенка - это норма. Остальным советую прочитать книгу "Общаться с ребенком. Как?" Юлии Гиппенрейтер и найти отдельный сборник развивающих игр.
    Подробнее:
    Повествование идёт однобоко и бескомпромиссно, строится на отрицании чужих публикаций на тему важности развития в ранние годы. Родители, стремящиеся вложить силы и средства в раннее развитие, выставляются незнающими, непонимающими какой-то истины. Но пока не ясно, что предлагается взамен, и какой будет результат. Многие утверждения в стиле: "Мозг ребенка и так запрограммирован на развитие", - вызывают множество вопросов. Разбираются проблемы детского мышления, даются нормы знаний к определенному возрасту. При этом сквозит мысль: "Не переживайте, быть посредственностью нормально". Терминология и аргументация в книге слабоваты. Часто из приведенных фактов хочется сделать другие выводы. Ощущение, что "слушаешь" не профи, а сидишь в гостях у любителей, которые активно навязывают свою точку зрения. Умозаключения авторов и практикические занятия перемешаны. По возрастам всё тоже в кучу. Очень много повторов. Я бы предпочел отдельный практический раздел в конце с ранжированием по возрату ребенка.

    1
    31