Рецензия на книгу
La fille de papier
Guillaume Musso
Аноним13 ноября 2014 г.Можно ли писать рецензию к книге, если ты ее не дочитал?...
Теперь я поняла, почему меня тошнило последние два дня. Потому что я начала читать эту книгу.
Тем, кто читает чужие реценции до то, как сам откроет книгу, скажу: не покупайтесь на обложку и аннотацию издателя этого произведения!
Да, сюжет оригинален. Особенно для тех, кто в принципе любит книги и времяпрепровождение с ними. Но идею того, что герой книги может сойти с ее страниц и участвовать в жизни писателя, автор обыгрывает так не могу подобрать слово долго думаю пассивно-пресно-минорно, что читать дальше просто не хочется. Ты же уже знаешь, чем закончится (по аннотации) книга, и пробираться сквозь толщу попросту пустых страниц пропадает всякое желание.
Почему страницы пустые? А потому, что заполнение их подростковыми выходками, депрессиями и ниочемными диалогами - не является для меня чем-то наполняющим ум. Я понимаю: писатели - творческие натуры, их души постоянно страдают и блаблабла... Но все это отдает такой банальщиной, такой скукой и предсказуемостью. Вобщем, мне стало неинтересно читать, как взрослый состоявшийся мужчина глушит себя андидепрессантами и вообще всячески засерает свою жизнь только потому, что его бросила девушка.
И это бы еще ничего, но тут из книги выпадает Билли... И никак я не могу видеть ее оторвой, которая шарится в вещах незнакомого по сути мужчины, пока тот спит, раздевает его во сне догола и постоянно стреляет двусмысленными и вульгарными фразочками. В моем понимании она должна была быть скромной, красивой девушкой... Да пофиг - пусть даже внешность подкачает, однако поведение ее можно было хоть как-то подкорректировать. Такая дама весьма выгодно смотрелась бы в развратном романчике с уклоном в мазахизм. Потому что из книги она выпала как раз в тот момент, когда падала на колени перед мужиком, умоляя не уходить. Бедняжка презрительно ухмыляюсь* ...
И все-таки, думаю, и на сие творение найдутся поклонники. Ведь есть же у Екатерины Вильмонт фанаты. Значит, и Мюссо их, без сомнения, заслуживает))212