Логотип LiveLibbetaК основной версии

Рецензия на книгу

До упора

Кендалл Райан

  • Аватар пользователя
    Аноним29 мая 2024 г.

    Что же, на этом, пожалуй, и закончу эти странные отношения с писательницей. Я не сильно понимаю в чём прелесть короткий любовных романов. Чаще всего они строятся на сексе — по большей части довольно унылом и, за редким исключением, они всегда разочаровывают. В этом авторка, похоже, решила прыгнуть выше головы и ввести в сюжет серьёзную тему, а именно сексуальное насилие. Я не дипломированный психотерапевт и не стану разбирать какие действия стоило включить в свою жизнь героине, чтобы преодолеть травму. Не стану и размышлять на тему сексуальных предпочтений героя и нормально ли то, что первый партнёр у героини именно он. А вместо этого сделаю то, что стараюсь всячески избегать. Да, опять сравню романы. Вот что бывает, когда «смешиваешь» подряд две книги одной направленности.

    Бекка мечтает двигаться дальше и откинуть прошлое, где мужчина причинил ей травму, попытавшись изнасиловать. Но каждая новая попытка пойти с парнем дальше заканчивается ничем и хорошенько напившись, она просит помощи у того, кому плевать с кем спать. Оуэн любит хоккей и красивых женщин, а ещё он настолько далёк от серьёзных отношений, что даже не думает о них. Оказавшись перед выбором, он с лёгкостью соглашается помочь героине. В его голове всё просто: Бекка красивая, они хорошо общаются и ему ничего не стоит её просьба.

    Такое дело — в романе, который я читаю параллельно, тоже есть травма, связанная с сексом. И эти две книги словно на двух разных орбитах. Там не говорят: «так-то и так, она не может заняться сексом по причине серьёзной травмы», там показывают, что пережила героиня и как трудно ей справляться с последствиями. Казалось, ну в чём разница-то, но разница огромная. Все эти проблемы героев, где авторы всячески забивают на прописанную адекватную драму, исчезают сами по себе. И вот перед тобой уже не героиня, справляющаяся с травмой, а просто какая-то девушка, вляпавшаяся в непонятную игру с братом своей лучшей подруги. Возможно, авторка периодически задумывалась, что этого мало и поэтому в книге есть момент с книгами самопомощи и серьёзным разговором после. Похвально, но простите, недостаточно.

    Я не вижу, чем отличаются герои первой книги от героев этой. Бабник и хорошая девушка. Сокрытие отношений от остальных. Опять же есть тот, кому ни за что нельзя знать, что они развлекаются в свободное время, только теперь вместо брата — сестра. Авторка не придумывает ничего нового. Она просто-напросто использует тропы из первой части и даже не старается это скрыть. Роль старшего брата на себя берёт герой из предыдущего романа и прямым текстом заявляет: та ты же спишь со всеми подряд, какие чувства, братан. Ау, очнись, Джастин, герой буквально проживает твою собственную книгу. Это как-то не смешно, а ещё нелепо.

    У героев нет жизни, помимо постели, как нет и личности за пределами их коротких прописанных ролей. Ага, Оуэн хоккеист, значит если они не пытаются заняться сексом, он на выездной игре. Ага, Бекка… я хотела продолжить, пока не поняла, что не знаю, что она там. Работает, да, но по большей части пьёт кофе с подружками. Сюжет развивается в двух плоскостях: постель и кофейные посиделки, а и в клубах, но это для того, чтобы героиня приревновала героя к красивым барышням. Где хоккей, там и хоккейные заяки, а где они, там ревность. Эти дамы безликие и уж простите, но драма не может существовать, когда в неё невозможно поверить.

    Ладно, повторюсь о хорошем, которое такое же, как и в первой части, но тут однотипность даже как-то радует. У героев здоровые отношения. Они не устраивают драму на пустом месте (сцену в баре игнорирую), не прочь поговорить и несмотря на то, что я грешила на травму героини, её монолог про несломанность мне понравился. На этом, к сожалению, всё.

    50
    489