Рецензия на книгу
99 франков
Фредерик Бегбедер
Аноним8 ноября 2009 г.Книга - редкостное говно. Извините, сами мы не местные.
Многие сравнивают ее с минаевским "Духлессом" - да, похожая тема, человек в топ-менеджменте рекламном придумывает слоганы, ненавидит свою жизнь и изображает из себя Евгения Онегина, страдает, стенает и бьется головой об стену. Жаль, что не насмерть.
Но "Духлесс" написан куда интереснее и там нет вот этой вот кричащей бегбедеровской вычурности, бегбедеровский герой натуральным образом истерит, нюхает кокаин и кричит на каждой странице какой он подонок. Да, подонок. Ну молодец. Так твою мать, иди и убей себя об стену!
Вся книга - это одна сплошная истерия и нудное зацикленное изложение одних и тех же прописных истин. Да, мы все знаем, что рекламу придумывают для идиотов. Да, мы знаем, что маркетинг - это деньги из воздуха.
Ну и что?
Я не знаю, может это и перевод такой. Но книга отвратительная. Уж лучше "Духлесс" перечитать - при своей небольшой художественной ценности и то поинтереснее будет. И без истерий.2662