Рецензия на книгу
99 франков
Фредерик Бегбедер
Аноним27 ноября 2007 г.Мого слышал об этой книге. Что мол циничная, грязная, открывает глаза, раскрывает суть рекламы, ну если честно не знаю, по моему из того что автор обещал в книге, он сделал только одно - все-таки заработал на покупателях деньги.
Книга, о преуспевающем мужике работающем в известной рекламной компании темктопридумываетсюжетдля_рекламы (забыл как наз-ся профессия). в ходе которой автор от имени героя объясняет почему пишет такую "провакационную" книгу, что ему за это будет. Так же рассуждает об этом мире,об отрасли рекламы в частности.
В начале книга довольно интересная, даже есть прилично хороших (и довольно циничных) высказываенй. Есть неудавшаяся любовная история главного героя со своей девушкой, которую он бросил из за того что она от него заберемннела и теперь не может ее вернуть. Есть отличная точка зрения на современную культуру потребления. Но ближе к концу книга начинает напоминать какой-то галюцигенный салат, по принципу "а давайте напихаем сюда всю грязь которая есть, пусть хавают, и не важно что одно с другим не вяжется"
В общем, то ли я не понял книгу, то ли я далек от рекламного бизнеса, то ли меня не тронул западный цинизм (абсолютно тупой), но книга мне не понравилась, в отличие от того же Духless Минаева. У него хоть как - то ближе к действительности и
хоть и цинично но во-первых правда, во вторых неплохие мысли и в третьих как то более человечно. Веришь что герой Минаева - человек (пусть и не настояший) а вот герой Бегбера - так , 5исекундный рекламный ролик.Цинизм - цинизмом - он хорош в меру, как плесень на сыре, но если ее слишком много и плохого качества, то сыр не только не станет лучше, а его придется выбростиь. То же самое с этой книгой.. Советую прочитать только максимум первую половину книги.
410