Рецензия на книгу
Контракт номер сорок семь или принцип кентавра
Ирина Соляная
Аноним30 марта 2024 г.«… неоконченному подозрению нужно время для того, чтобы оформиться в важную мысль»
При всей моей любви к фэнтези, магии, драконам и прочим волшебным штуковинам от них необходимо периодически отдыхать. В этот раз выбор пал на данную книгу, которая обещала окунуть в атмосферу классического детектива. И абсолютно не подвела! Мне очень понравилось, осталась полностью довольна произведением после прочтения.
История переносит нас в бельгийский городок Антверпен к дверям детективного агентства «Барбер, Свенсон и сыновья». Там мы знакомимся с молодым сыщиком Хью Барбером, которому как раз поручают новое задание: найти девушку с картины художника. Казалось бы, дело не представляет особой сложности, но… Всегда есть «Но»!
Увлекательная история с приятным неспешным повествованием. Большую часть книги меня сопровождало чувство спокойного наслаждения: интересный сюжет без излишних переживаний и эмоционального накала (но не без сюрпризов). Ближе к окончанию, когда уже практически все ниточки сплелись воедино, появилось предвкушающее напряжение (ну кто? кто же это?). Так как всё-таки теорий и подозреваемых по ходу чтения было несколько. В итоге угадала частично.
К героям книги в большинстве прониклась симпатией. Так же понравилось, что для получения информации в расследовании приходилось посещать библиотеку, а не с помощью интернета (вот прям очень зацепило, что описанное время не оцифровано). А ещё меня в безумный восторг привело выражение «байронический страдалец». Обязательно записать, запомнить и использовать при необходимости.
Автору спасибо за знакомство с отличной историей!
5096