Логотип LiveLibbetaК основной версии

Рецензия на книгу

Заразительный. Психология сарафанного радио. Как продукты и идеи становятся популярными

Йона Бергер

  • Аватар пользователя
    Аноним23 марта 2024 г.

    Не без шероховатостей, но достойна внимания

    Отличная практическая книга для тех, кто занимается продвижением товаров и услуг, своих или компании.

    Четкая структура, приятный язык повествования, много примеров, уместное количество статистики и цифр, ссылки на все источники.

    Так понравилась, что я даже подкаст в своем тг-канале про нее записала и хочу сделать ещё один полный эпизод с основными идеями. Очень уж ёмкая и полезная книга.

    Некоторые шероховатости, на которые я обратила внимание.

    В самой книге: сарафанка была противопоставлена рекламе, и в начале чтения создавалось впечатление, что речь пойдет именно про то, как спровоцировать ваших клиентов чаще вас рекомендовать другим, но очень много говорилось в том числе именно о рекламе и том, что делает ее виральной.

    Это не расстроило, просто вызвало недоумение.

    Шероховатость в переводе: переводчик не знает, что такое check in в аэропорту и почему-то решил не разбираться, написав, что это "проверка багажа", и вместо того, чтобы бесплатно зарегистрировать багаж, автор якобы мог его бесплатно проверить. На корректора и вычитку у МиФа денег, видимо, тоже не нашлось. Выглядит как непрофессионализм в стиле "и так сойдет".

    В итоге все равно ставлю твердую пятерку и забираю идеи для внедрения.


    3
    46