Рецензия на книгу
Как поймать монстра. Круг первый
Арина Цимеринг
Аноним16 марта 2024 г.Как поймать монстра или он поймает вас?
Первая книга из цикла привлекла внимание своим сюжетом, она будет интересна, тем кто любит истории в стиле сверхъестественного, охотников за призраками, а так же любит мистику и истории про места, где пропадают люди (перевал Дятлова).
У первой книги открытая концовка с не написанной фразой: продолжение читайте далее. Поэтому однозначно дочитаю цикл, хотя бы для того чтобы понять, чем закончится дело.
Первое впечатление о героях - вау супер команда, сильные из сильнейших, потом же начинаешь думать, а как вот они дожили до этого момента. Правило - не разделяться нигде, просто позабытое в лесу, где неизвестно, что обитает.
Джемма, главная героиня, руководитель операции, ликвидатор, человек которого мне хотелось ударить все время. Героиня, которая действует на эмоциях, в большей части видеться как истеричка и злая собака. Наверное такие просто из вредности выживают.
Стратегия их действий ответственность Джеммы, и никого большеВ первой книге навыков стратега у Джеммы мной не найдены. Девушка буквально идет куда желает, при этом всё больше уходя вглубь откуда уже сложно выбраться.
Кэл, напарник Джемм, тоже ликвидатор, тоже действует временами импульсивно, но ощущение всегда есть, что это уже выработанное опытом чутье срабатывает.
Норман, аналитик, умная лапочка, единственный в группе, который вызывает приятные чувства. Человек умеет думать головой, относится ко всем с уважением.
Ну, и последний из команды, Доу, человек, полукровка, змеюка, в прямом и переносном смысле, одновременно и нравится, и нет, но в сердечко своими речами попадает. Язвительный, умный, осторожный, и при этом прямолинейный, если вы ему не нравитесь, он скажет об этом в лицо.
Ну и случайная жертва или же наоборот хищник пойманный командой - Киаран Блайт, энергетический вампир. Можно сказать ему не повезло больше всего в этой истории, случайно выбрал себе не ту жертву для кормления, теперь в тянут в место, которое может убить даже его.
Сюжет Герои живые
Вот сопровождающие личности в истории похожи на героев игры, NPS(персонаж в играх, который не находится под контролем игрока), которые выдают задания. Если задаёшь вопрос не правильно, они тебе не отвечают.
Хотелось бы так же отметить работу издательства, всю книгу перед глазами мелькали отсутствующие отступы, всё-таки от бумажного издания ждешь более качественной работы по тексту.
За историю в целом поставилаСодержит спойлеры7483