Логотип LiveLibbetaК основной версии

Рецензия на книгу

The Godfather

Mario Puzo

  • Аватар пользователя
    Аноним16 сентября 2014 г.

    Нью-Йорк – большое яблоко, город, в котором небоскребы соревнуются по высоте с зарплатами их обитателей, деревья и кустарники прочно оккупировали четкие территории Central Park, а негласные законы надежно распределены между пятью боро.
    Помимо непрерывного гула желтых такси, банковских, кафешных и магазинных насаждений, внутри самого яблока образовались отдельные небольшие иностранные островки. Chinatown – первые ассоциации – фильмы с Джеки Чаном, красные фонарики, много риса и креветочных чипсов. Брайтон-Бич – русская речь, привычные и знакомые лица незнакомых людей, черный хлеб кирпичиками и пельменные. Мексиканцы, сирийцы, армяне, евреи, и, наконец, итальянцы. Маленькая Италия – benvenuto!
    В 1969 году, когда в свет вышел роман Марио Пьюзо, а также в Нью-Йорке 40-х-50-х, о котором пишет автор, подобное распределение также присутствовало. Пьюзо мастерски изобразил жизнь семейства Корлеоне и это литературное сокровище мог передать нам в наследство только американец итальянского происхождения.
    Дон Вито Корлеоне – могущественный глава огромного “семейства”. Несмотря на то, что у него всего четверо детей (по итальянским меркам это “poco poco”), само “семейство” Корлеоне разрастается до колоссальных размеров – дети, родственники, консильери, капорегимес, “гарпуны” и все те друзья дона, которые дорожат его помощью.
    Роман захватывает тебя в плен, где гангстерские разборки перемежаются со страстными и эмоциональными итальянскими традициями.
    Вкупе с музыкальным шедевром Нино Рота и режиссерским видением Фрэнсиса Форд Копполы, остается только воскликнуть – Bravo! Complimenti!

    5
    20