Логотип LiveLibbetaК основной версии

Рецензия на книгу

Собор Парижской Богоматери

Виктор Гюго

  • Аватар пользователя
    Аноним29 августа 2014 г.

    Первое моё знакомство с этим произведением произошло очень давно. Тогда в ходу были диски, и моя мама повсюду искала диск «Notre Dame de Paris». И когда мы его нашли, мама заспешила счастливая домой – поскорее бы включить, да послушать! Эти два диска с песнями на французском языке мама слушала постоянно! Пела, танцевала – чудо просто! Это всё было так очаровательно, что я заразилась этой любовью и слушала с восхищением.
    Тогда мне мама рассказала о существовании произведения Виктора Гюго «Собор Парижской Богоматери» и немного поведала о сюжете, который я и так поняла по последней песне на этих дисках, которая исполнена на русском языке (да-да, это «Свеееееет…озарил мою больную душу…», я до сих пор могу её наизусть спеть).

    И вот прошли лета, я не вспоминала эти диски… но в один прекрасный день я села за чтение томика Гюго «Собор Парижской Богоматери» и, увидев главу «Квазимодо», а следом за ней главу «Эсмеральда», у меня в голове стали рождаться какие-то песни, отрывки мелодий… Я вскочила с дивана и вернула к жизни старенький музыкальный центр, нашла заветные коробочки с дисками и тут полилась история…я читала и слушала музыку – это глубочайшее погружение в этот удивительный мир.
    И нужно ли говорить о том, что это произведение я полюбила, что восхищена им?

    Я люблю Гюго за его долгие рассуждения и всегда интересные истории. Его произведения хочется перечитывать, как бы печальны они ни были.

    23
    100