Рецензия на книгу
Работа с возражениями. Для продавцов и не только
Ольга Ягудина
Leksi_l11 января 2024 г.Работа с возражениями. Для продавцов и не только. Ольга Ягудина
Впечатление:
Книгу (и следующую) я читала, когда составляла скрипты для работы в клинике, потому что считаю, что лучший опыт работы в системе "человек-человек", то есть сервиса есть у хороших продавцов и в таких книгах можно найти небольшие, но полезные фически для выстраивания сервисной работы.
Книга в целом неплохая, хотя на сегодняшний день, с учетом развития клипового мышления у человека и развитие технологи, в т.ч. ИИ данные будут немного устаревшими. Автор- человек с опытом, что дает ей дополнительные "баллы" в плане восприятия и книга достаточно структурирована, просто берешь и читаешь, если надо применяешь.
Можно книгу взять уже как дополнительную к какому-либо обучению или более современному источнику.
О чем книга: Автор делиться своим структурированным и переработанным опытом продавца в плане работы с возражениями клиента.
Читать/не читать: читать в общем потоке
76236