Рецензия на книгу
The 4-Hour Workweek: Escape 9-5, Live Anywhere, and Join the New Rich
Тимоти Феррис
Аноним5 июня 2014 г.Книга Тимотти Ферриса - прекрасный маркетинговый ход. Начиная с заголовка и заканчивая невероятными историями. НО все время кажется, что автор сам не знает, чего хочет. Он кидает себя из стороны в сторону, из одного конца планеты в другой. Скорее всего проект стал еще одним - "а вдруг это мое"...И пополнил ряды целей в блокноте, рядом с танго и домом на Кипре.
Да, полезные советы есть. Отсутствуют уникальные советы, точнее рекомендации. Вот как в условия постсоветской экономики вырваться в НБ? Должны же быть варианты и на наш уровень жизни и экономики...Но в книге все предельно ясно написана - США...
Целевая аудитория книги - американские менеджеры среднего звена. Ведь люди, которые стремятся к чему-то такие книги точно не читают (а если и открывают, то сразу отбрасывают), а несчастные либо ленивые никак не воспользуются советами. Ведь им достаточно только поговорить на тему "жизнь не справедлива"...Делать что-то во благо себе трудно!3380