Рецензия на книгу
Управление рестораном, который любит своих гостей
Виолетта Гвоздовская
Аноним19 сентября 2023 г.А в ресторане, а в ресторане…
К ресторанному бизнесу прямого отношения не имею, но рестораны люблю, поэтому хотелось понять их внутреннюю «кухню». Книгу условно можно поделить на две части: общие вводные по маркетингу и менеджменту с небольшим уклоном в сторону общепита и сугубо специализированные данные в отношении ресторанов. Что касается общих вопросов, то в целом все довольно понятно. Относительно специализированных процессов - читать не очень интересно. Никогда не думал, что столько рутинной и нудной работы, после прочтения остаётся вопрос - когда они готовить успевают).
Не думаю, что такая книга сильно поможет начинающему ресторатору, действующему же бизнесу - вполне возможно.
5157