Логотип LiveLibbetaК основной версии

Рецензия на книгу

99 франков

Фредерик Бегбедер

  • Аватар пользователя
    Аноним9 мая 2014 г.

    В заявке на «долгосторой» я написала: Увидела, в руках у одногруппницы года два назад, но тогда только саркастично улыбнулась. А теперь стало интересно прочесть.
    Лучше бы дальше улыбалась, а не читала. Место этому «повествованию» (а это самый этичный вариант названия, так как до Книги не дотягивает) среди грязного белья (ибо оно там и оказалось - очень уж люблю читать лежа в ванне).

    А теперь подробно.
    Да, сначала интересно. Очень даже: и юмор ещё свеж, и автор кажется этаким протестующим героем среди тленной жизни. Но прочитав до середины... Вообщем последние страниц сто я дочитывала, только лишь бы избавиться от этой так называемой книги.
    Но, знаете, это и есть правильно. Восторг? Нет, его и быть не должно. Все потому что эта книга, как и реклама, среди которой живем все мы. Помните, в детстве, это нам яркие картинки были радостнее любимого мультика и мы раздражали родителей своим истошным: «ХОЧУ!»? Так и здесь: сначала интересно, вы словно в детстве, наивны и любопытны, а к середине приходите к своему возрасту (каким бы он ни был). Поэтому вам и тошно, как и сейчас вам тошно от трех минут промывания мозгов. По-моему, так и есть, и в этом правильность книги.
    А ещё автор пишет постоянно афоризмами, ведь он рекламист. И это неудивительно, хотя надоедает.

    Вообщем, у меня остались двоякие. И вроде бы интересно (а мне ещё и нужно - никто меня не заставлял изучать рекламу, как культурный феномен), но устаешь непосильно.

    P.S. Кто-то говорил, что читать - это труд, но я всегда верила, что это удовольствие. Вот мне и пример.

    14
    80