Рецензия на книгу
Тринадцатая сказка
Диана Сеттерфилд
Аноним28 апреля 2014 г.Вряд ли существуют слова, способные передать всю гамму эмоций и чувств от прочтения данной книги. Невозможно даже помыслить, чтобы такая гамма оказалась достоянием общественности. Она должна быть внутри: уютным котенком, свернувшимся в клубок, согревать сердце и душу, баюкать сознание, обмахивать хвостиком память. Ибо лишиться ее все равно, что пережить ампутацию: что-то важное и только твое остается валяться на холодном столе мрачной операционной. Ну и кому такое понравится?
Посему даже не буду пытаться, лишь помечу кое-что на полях, с чем категорически не согласна. И объясню, почему.
Роман, удостоенный почетного имени новой Джейн ЭйрДжейн Эйр? Серьезно? Вообще не представляю, как сравнивать эти два произведения и их персонажей, абсолютно же разные смыслы заложены. Есть некие значимые события, которые возможно поставить в общий ряд, да и только. Ну еще атмосферность разве что. Та самая, что рождает волшебство на каждой строке. Мало ли подобной атмосферы в литературе? Я сюда как минимум парочку примеров вписать могу!
Скука смертная, написанная убогим языкомЯзык - вот первое, во что мне довелось влюбиться при знакомстве с Дианой Сеттерфилд. Он такой нежный, ласкающий, спокойный и вместе с тем мятежный. То набирает скорость, то вдруг останавливается, предлагая читателю покачаться на волнах рассказа, словно в гамаке. В какой-то момент становится все равно, о чем автор пишет. Важно, как он пишет!
Книга, открывшая для широкой публики жанр неоготикиВот уж с чем сложно спорить, это непреложный факт! А у меня впервые произошел разрыв шаблона. Каждый описанный день представлялся ясным и солнечным. Все вокруг цветами запружено, воздух пьянит, по голубому небосводу водят хороводы облака. И только дом, тяжелый, угрюмый и неухоженный, выбивается из общей картины умопомрачительного взрыва красок! Скорее всего, это мое личное обострение фантазии, но оно было очень в тему на фоне антуража впечатлений.
Произведение безоговорочно в любимые!
1870