Логотип LiveLibbetaК основной версии

Рецензия на книгу

Психология влияния

Роберт Чалдини

  • Аватар пользователя
    ftatianatlt9 июля 2023 г.

    Интересная книга об удочках, на которые мы попадаемся. Если вы уже немного в теме маркетинга, некоторые приёмы наверняка будут вам знакомы.

    Примеров в в книге просто куууча. Иногда даже кажется, что тема буквально разжёвывается. Но некоторые примеры очень запомнились. Например, как реклама лекарства, снятая с актёром, который играл врача в сериале, существенно подняла продажи (принцип авторитета). Или про то, что популярность способствует популярности: если в меню на каком-то блюде появляется пометка "Выбор посетителей", то его начинают больше заказывать. Социальное доказательство работает, а проверить его правдивость трудно))


    1
    171