Логотип LiveLibbetaК основной версии

Рецензия на книгу

The Archived

Victoria Schwab

  • Аватар пользователя
    Аноним26 февраля 2014 г.

    Забавные отношения у нас сложились с книгой Виктории Шваб «Архив». Будто кто-то намеренно отталкивал нас от знакомства друг с другом. Сначала мне помешала одна книга, потом вышла другая, долгожданная (вследствие чего мне пришлось перечитывать заново всю серию, уж очень я соскучилась по главным героям (вот такая я)), и когда я уже взяла себя в руки, я все же прочла данную книгу.

    Эээх, вот почему я все вечно откладывала прочтение? Ведь это же просто шикарная книга, даже с большой буквы, Ш-И-К-А-Р-Н-А-Я. Шикарная в плане идеи, в плане реализация.

    Мы привыкли, что умирая, обычный человек, после себя ничего не оставляет, не считая конечно фотографии, которые в скором времени буду потеряны. Память об этом человеке со временем угасает, и после смерти его родственников, его имя будет потеряно. Так считают обычные люди, и есть только маленькая горстка людей, которые знают правду.


    Представьте себе библиотеку, где вместо книг на полках лежат мертвецы.
    У каждого из них есть своя особая история, которую под силу прочесть только Библиотекарям. Потому они называют мертвых Историями, а место, где хранятся Истории, - Архивом.

    Маккензи Бишоп является Хранителем. В ее обязанности входит отыскать пробудившиеся ото сна Истории (только блеклая тень человека) и отвести в Возрат, на полку, какой вам вариант больше нравится. Она становится им еще в детском возрасте, после смерти дедушки, когда тот передал ей обязанности. Все было бы хорошо, если бы не случилась жизнь. А как по-другому назвать то горе, что навалилось на нее? Только жизнью. Пару катастрофических событий, и вот Мак уже переезжает в другой город, Коронадо, вместе с родителями, где ее встречают с распростертыми объятиями загадки, заговоры, интриги и все в таком же духе.


    – А что, если я все испорчу?
    – Ты обязательно когда-нибудь это сделаешь. Мы заблуждаемся, ломаем вещи, совершаем ошибки. Что то можно исправить, что то нет. Это надо принять как данность. Но ты должна пообещать мне одну вещь.
    – Какую?
    Оставаться живой как можно дольше, чтобы не лишиться возможности в очередной раз все испортить.

    Обычно я сразу разделяю, где хорошие герои, а где плохие. Где добро, а где зло. Обычное я предугадываю злодея, влюбляюсь в хорошего мальчика, и обычно я более или менее представляю, чем все закончится. Обычно. Но не тут. Когда я узнала, кто все это замутил, сказать, что я была в шоке, это ничего не сказать. Я чуть ли не визжала на уроке алгебры (даа, плохая я, не учусь), от обиды, злобы, неверия. Со мной такое впервые. Моя системы нарушена. И я потеряна.

    Чтобы еще сказать об этой книге? Может сказать о ее героях? О Мак? Нет. О Уэсли? А что я могу о нем сказать, кроме того, что я люблю парней с «острым язычком»? Что мне сказать об Оуэне? Что я влюбилась в него до потери пульса? Возможно.

    Все-таки главный плюс этой книги, это сама задумка и ее реализация. Первый раз встречаю такое. Это что-то новое, что-то, что уже повторить будет нельзя.


    — Кензи, чего ты боишься? — спрашиваешь ты.
    Потерять тебя.
    — Невозможно что-либо потерять. Никогда.
    25
    226