Логотип LiveLibbetaК основной версии

Рецензия на книгу

Пассажир

Жан-Кристоф Гранже

  • Аватар пользователя
    Аноним30 января 2014 г.

    Сначала, конечно, сюжет заинтриговывает, интересно, любопытно.. Все предпосылки для интересного раскручивания событий имеются. Хотя, раздражают одноклеточные рефлексии и сексуальная озабоченность главной героини, Так же литературный стиль не балует разнообразием.
    "Она возвращалась в Париж." " На улице шел дождь."
    Она ехала... Она обогнула... Она вышла..
    Уж не знаю, нужно ли уволить переводчика, или отправить Гранже в Сорбонну...
    Упоминаемые порой физиологические детали, без существенной на то необходимости.
    Но все это было бы простительно, если бы...
    Но все превращается в кошки-мышки, становится все смехотворно, надуманно и напоминает мультфильм Том и Джерри. Затянутость романа просто переходит всяческие границы. Наш преумный психиатр, по совместительству, гениальный художник, а также натренированный Рэмбо, способный противостоять элитным агентам, скачет из одной сферы жизни в другую.. Занудная игра в матрешку начинает просто раздражать, тем более, что большинство карт уже открыто, и нас ждет очередная маргинальная личность, очередная погоня, и очередной мордобой. Мифология говорите, присутствует? Икар... Минотавр... Для дошкольников.
    Финальная раскрутка объясняет все - автор считает читателей за идиотов..
    Знаете, по таким второсортным книгам даже как-то обидно за литературную Францию.
    Оревуар, месье сапожник.

    19
    91