Логотип LiveLibbetaК основной версии

Рецензия на книгу

Треугольник Карпмана

Александра Райт

  • Аватар пользователя
    Аноним1 марта 2023 г.

    Нет оправдания убийце, как нет оправдания людям, взростившим убийцу.
    Книга затрагивает страшную тему - тему убийства, вернее серийных убийств. И казалось бы все ясно и понятно: жертвы  должны быть отомщены, убийца должен нести наказание. Но....
    Я узнала, что существовала реальная женщина - серийный убийца. И снят фильм о ней. Я не могла не посмотреть фильм, очень стало интересно. И знаете, я рада, что книгу прочитала раньше.
    В фильме главный герой показана такой мерзкой, вульгарной, глупой и отталкивающей. Видимо задача режиссера была показать ее именно с этой стороны, вызвать у зрителя негативные эмоции, заставить ненавидеть ее.
    После прочтения книги Александры Райт мне не удалось сформировать однозначное отношение к героине.
    С одной стороны, я, как любой нормальный человек, осуждаю и не принимаю любое насилие, тем более лишение жизни человека.
    С другой стороны, разве не меньше вины на родителях, близких и окружающих людях? Не меньше ли вины на тех, кто лишил ребенка детства, с раннего возраста совершал насилие по отношению к нему, не любил и предавал? Не много ли мы хотим от человека, которого сломали прям сразу, чуть позже его рождения?
    И мне от этого больно! Ловила себя на мысли, что хочется кричать и плакать!
    В уголовном законодательстве есть наказание за доведения до самоубийства. Почему нет наказания за доведения до убийства?
    Как я уже сказала, нельзя оправдать убийцу, но нельзя оправдывать равнодушие, бесчувственность, безразличие и хладнокровие.
    Я читала книгу и все мысли были заняты героиней. И как бы забываешь подумать о тех, кто стал жертвой, не успеваешь попереживать за них, они уходят на второй план.
    И я благодарна судьям и присяжным за вердикт. И уход героини из жизни воспринимается как избавление, своего рода благодать.
    Интересный сюжет, красивая подача истории, хорошая книга. Мне понравилась книга, есть о чем подумать.




    14
    93