Рецензия на книгу
99 франков
Фредерик Бегбедер
Аноним7 июля 2009 г.Ассоциировалась у меня с "модной" литературой, и в принципе это мое отношение подтвердилось. Прочитала даже с некоторым познающим настроем, как пособие по моей второй специальности: маркетинг. Там есть, конечно, резкие и шокирующие вещи, но на меня они впечатление не произвели, потому что после двух месяцев чуть ли не ежедневного общения с маркетологами предприятия ***, где я летом работала, мне уже ничего не страшно
Эти люди были нереальны: они как будто вышли прямиком из стереотипов о своей профессии: фирменные сумочки и рубашки, бесконечные переговоры по телефоны, поток заимствованных словечек вроде "контент", "брифинги", "ивент" и прочее, на каждом совещании обсуждали новую упаковку. Это было бы очень впечатляюще и эффектно, если б речь не шла о сосисках Ну ладно, стоит признаться, ради такой жизни я и пошла на второе образование) так что все-таки они меня зацепили)
"99 франков" понравились своей открытой провокационностью - и вставочками возможной рекламы. Эти воображаемые ролики были шикарны.612