Рецензия на книгу
99 франков
Фредерик Бегбедер
Аноним29 ноября 2013 г.Смерть – единственная встреча, не записанная в вашем органайзере.
Все продается: любовь, искусство, планета Земля, вы, я.
Человек – такой же товар, как и все остальное, и у каждого из нас свой срок годности.
Что я могу сказать? Не плохо. По сравнению с "Любовь живет три года" (которую я крайне недолюбливаю) эта книга намного любопытней.
Интересно было взглянуть "во внутрь" рекламной компании. Увидеть все происходящее глазами работающего там человека.
Чаще всего рекламная и маркетинговая деятельность представляется неким творческим процессом, который сравним с искусством. Кажется, будто там царит постоянная атмосфера вдохновения и создания идей, а на самом деле все та же грязь, которая царит повсюду. Хаос, давление, пренебрежение - основные спутницы в их работе.
Безразличие к тому, что творится в мире, превращение Человека в существо массового потребления, в стадное животное - вот призвание современных корпораций. Главное деньги в кармане, а не благополучие мира. И реклама в этом ох как помогает и (кстати) отлично справляется со своей задачей. (Все это легко можно заметить оглянувшись и присмотревшись вокруг)
Все изложенное в книге, конечно, не является неожиданной новостью, но приятно знать, что хоть кто-то может взять и высказать свое мнение, а не молчать в трубочку, чтобы его не вышибли из мира сего.
Сделать так, чтобы у вас постоянно слюнки текли, – вот она, моя наивысшая цель. В моей профессии никто не желает вам счастья. Ведь счастливые люди – не потребляют.
Терроризм, именуемый «новинкой», помогает мне впаривать вам пустоту.
Ваши желания больше вам не принадлежат – я навязываю вам свои собственные.532